Carlsberg Group обеспечила около 447 000 рабочих мест
Согласно отчету об экономическом вкладе за 2016 год, Carlsberg Group обеспечила около 447 000 рабочих мест и увеличила государственный доход на 105 млрд датских крон напрямую и через смежные отрасли. Общая добавочная стоимость, созданная производством и продажей продукции Carlsberg Group в 2016 году, составила 86 млрд датских крон по всему миру.
В Carlsberg Group работает более 41 000 сотрудников, главным образом в Западной и Восточной Европе, Азии. На всех рынках Группа создает экономическую выгоду через генерирование рабочих мест и государственных доходов для местных сообществ и национальных правительств.
Ключевые цифры:
• На одного сотрудника Carlsberg Group приходится в среднем 10 рабочих мест в смежных отраслях: четыре – в сельском хозяйстве и в сфере поставок, 5 — в сфере услуг, 1 – в розничной торговле.
• Carlsberg Group обеспечила около 447 000 рабочих мест прямо и косвенно в 2016 г. Общее число рабочих мест, созданных Carlsberg Group, составило в 2016 г. около 406 000 в дополнение к 41 000 сотрудников, которые работают в Группе.
• Общие налоговые перечисления Carlsberg Group составили 38 млрд датских крон в 2016 г. Налоги начислены и уплачены в странах, где Carlsberg Group осуществляет свою деятельность. По оценке компании Regioplan, в 2016 г. Carlsberg Group сгенерировала около 105 млрд датских крон общей суммы государственного дохода, напрямую и через смежные отрасли.
• Carlsberg Group создала добавочную стоимость в размере около 86 млрд датских крон в 2016 г. Добавочная стоимость рассчитывается компанией Regioplan с использованием признанной методики, определяющей разницу между рыночной стоимостью готовой продукции и закупочной ценой материалов и услуг, необходимых для производства продукции.
• Компании, в которых Carlsberg Group является мажоритарным акционером, инвестировали 33 миллиона датских крон в местные сообщества, включая неденежные пожертвования для поддержки благотворительных мероприятий, финансовую помощь и активности в области социально ориентированного маркетинга.
Carlsberg Group в третий раз выпускает отчет с полной информацией об экономическом вкладе компании в общество.