К юбилею Львовская пивоварня выпустила особую кружку
В октябре 2015 года Львовская пивоварня, которая входит в состав компании Сarlsberg Ukraine, отметила 300 лет с момента своего существования. В честь юбилея самая древняя пивоварня Украины представила новый дизайн пивной кружки. К ее изготовлению была привлечена компания, являющаяся мировым лидером по производству и декорации стекла — Sahm.
Принадлежность кружки к пивоварне можно узнать не только по фирменной рельефной печати на внешней стороне и на дне, но и благодаря известным очертаниям исторической части города Льва. А о юбилее ярко говорит золотая декорация логотипа, приуроченного к 300-летию Львовской пивоварни.
Сама форма создана с учетом TasteDesign®, что позволяет в полной мере раскрыть структуру, аромат и характер пива. Суженный верх кружки препятствует быстрой потере ароматной пенки, а благодаря ее толстым стенкам удается удержать прохладу, что положительно влияет на вкусовые качества хмельного напитка.
Выпуск кружки осуществлялся на ведущем европейском стеклозаводе компании-производителя «ЗАМ Чехия» с использованием самых современных технологий прессованного стекла.
Кроме названных преимуществ, поклонники пива по достоинству оценят новую кружку еще и за ее практичность, обусловленную удобной для руки формой и прочностью к повреждениям. Новый пивной бокал уже представлен в учреждениях на территории Украины.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «К изготовлению особой, юбилейной пивной кружки мы подошли более чем ответственно. Благодаря тщательному подбору лучших производителей и дизайнеров мы получили эксклюзивную посуду. Прозрачность стекла, оптический эффект, необычная форма, прочность и удобство – это те свойства кружки, что лучше подчеркивают вид и вкус неповторимого пива с 300-летней историей».