Бренд «Клинское» выступил партнером «Нашествия»

для гостей мероприятия работала «Зона Клинского».

Для гостей мероприятия работала «Зона Клинского».  

для гостей мероприятия работала «Зона Клинского». Бренд «Клинское» уже не первый год выступает партнером одного из крупнейших летних фестивалей рок-музыки «Нашествие», который в этом году проходил с 4 по 6 июля.

Для гостей фестиваля выступили более чем 90  музыкальных команд, среди которых были такие известные группы, как “Пелагея”, “Кипелов”, “Несчастный случай” и др. Помимо ярких и зажигающих выступлений, совершеннолетних гостей фестиваля ждали различные интересные проекты от «Клинского».

Особой популярностью среди гостей фестиваля пользовался «К-Бот Клинское» — уникальный социальный проект бренда, который был призван обратить внимание людей на загрязнение окружающей среды. Заметный и необычный робот призывал всех не мусорить и убирать за собой. Все желающие могли принести пакеты с мусором в обмен на ценные призы от “Клинского”. «К-Бот» пользовался просто бешенной популярностью: все стремились сфотографироваться с большим блестящим роботом и поучаствовать в социально-важном проекте. За время фестиваля посетители принесли более 700 пакетов с мусором!

Также для гостей мероприятия работала «Зона Клинского». Большой закрытый шатер, оборудованный кондиционерами, был поделен на несколько зон, в каждой из которых проходили различные активности.

В Зоне творчества посетители могли сделать крутые прически и раскрасить себя всевозможными способами. За 3 дня более 500 гостей отдали себя в руки стилистов, чтобы сделать зеленый ирокез или раскрасить себя в стиле русского рока.

В зоне большого надувного твистера гости участвовали в различных физических активностях: попробовали свои силы в игре «Твистер», соревновались в перетягивании каната и танцах.

В игровой зоне Клинского были установлены игровые приставки, и посетители могли без ограничений играть в самые популярные игры, а также устраивать соревнования.

Фото-зона Клинского позволила посетителям «Нашествия» запечатлеть себя на фоне большого красочного пресс-вола с эффектами конфетти и ветра. При этом фотографии можно было распечатать на месте и забрать с собой.

В главной зоне большого шатра можно было комфортно отдохнуть на мягких пуфах, купить «Клинское» в главном баре и спокойно посмотреть трансляцию с главной сцены, а также поучаствовать в конкурсах и получить ценные призы от бренда. С 12 вечера и до 4 утра в шатре проходила ночная дискотека, где атмосферу подогревали обворожительные танцовщицы Go-Go.

Это был не единственный ночной сюрприз для гостей фестиваля. В полночь на главную сцену вышла группа «Би-2» c симфоническим оркестром, а последние композиции сопровождались салютом.

В этом году фестиваль “Нашествие” отличился особенно большим количеством сюрпризов: группа «Ночные Снайперы» впервые выступила в качестве хедлайнера, а группа “Машина Времени” отыграла юбилейный концерт, приуроченный к 45-летию группы.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.