МПК начинает сотрудничество с WWF
«Пиво «Лосиный Берег» — участник благотворительной программы по сохранению заповедников и национальных парков России», — такая надпись появилась на этикетке одноименного эко-пива, которое выпускает Московская Пивоваренная Компания.
В марте 2013 года было подписано соглашение между Московской Пивоваренной Компанией, производителем эко-пива «Лосиный Берег», и WWF (Всемирный Фонд Дикой Природы) о сотрудничестве в проекте по сохранению заповедников и национальных парков. Пожертвование, сделанное маркой «Лосиный Берег», стало составляющей грантов, выделенных WWF победителям конкурса. Победителями этого года стали проекты по сохранению сивуча, горала, русской выхухоли и краснокнижных орхидей.
«Лосиный Берег» — один из первых российских пивных эко-брендов. Оно производится по уникальной технологии, позволяющей полностью избежать нанесения вреда окружающей среде, а качество и безопасность всего сырья, которое используется при варке этого пива, подтверждено экологическим сертификатом.
Московская Пивоваренная Компания