Продажи пива в США падают

AB InBev

Спад продаж у крупнейших пивных компаний

AB InBev До самого низкого уровня 2003 года упали продажи пива в США по результатам исследования отраслевого агентства Beer Marketer’s Insights. Крупнейшие продавцы пива в США, такие как Anheuser-Busch и Heineken показывают падение спроса. Это происходит на общем фоне мирового снижения продаж на 1,4% с 2010 года.

Бесспорный лидер продаж, владелец пивных брендов Budweiser, Michelob, Beck’s – пивоваренный концерн  Anheuser-Busch InBev ухудшил реализацию на 2,9% или 98,8 млн. баррелей. Это впервые за десятилетие, несмотря на введение маркетинговых инноваций и нового бренда Bud Light Platinum.

MillerCoors увидел падение на 3%, реализация составила менее 60 млн. баррелей. Обе компании также потеряли долю рынка в 2011 году, Anheuser-Busch на 0,7% процента до 47%, а MillerCoors на 0,4% процента до 28,4%.

Heineken США снизился на 3,9% в то время как объем продаж Diageo (Guinness США) упал на 2,4% процента.

Некоторые компании, однако, были на подъеме. Продажи Pabst Brewing Co.’s выросли на 0,4%, DG Yuengling & Son Inc. на 16.9%, Samuel Adams компании Boston Beer Co. на 8%.

Пивная.Ру

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.