Домой Международные новостиАвстралийский Coopers сообщает о росте годовых продаж пива

Австралийский Coopers сообщает о росте годовых продаж пива

by admin
Австралийский Coopers сообщает о росте годовых продаж пива

Австралийская пивоварня  Coopers Brewery сообщила о незначительном росте годовых продаж пива, опередив более широкий рынок, на котором наблюдается спад.

В 2024–2025 годах независимая семейная пивоварня продала в общей сложности 80,6 миллиона литров пива, что на 2,4 % больше, чем в предыдущем году. Этот рост контрастирует с сокращением национального рынка пива на 0,9 % за соответствующий период.

Продажи разливного пива, на долю которого приходится около 12,4 % от общего объёма продаж пива Coopers, выросли на 5,9 %, а продажи упакованного пива — на 1,8 %.

Продажи солодового ячменя и пшеницы выросли на 3,4 %. Объёмы продаж товаров для самостоятельного приготовления пива снизились на 17 %, что отражает снижение потребительского спроса и нехватку места на полках супермаркетов.

Директор по маркетингу Coopers Майкл Ширер заявил, что результаты отражают высокие показатели всей линейки пива компании.

«Особенно высоким был спрос на Dry 3.5 и австралийский лагер, которые появились в нашем ассортименте относительно недавно. Спрос на наши традиционные сорта эля также продолжал расти и составил 1,2 %, а спрос на стаут вырос на 3,3 % по сравнению с предыдущим годом», — сказал он.

По словам Ширер, из-за роста стоимости жизни потребители стали более разборчивыми при покупке алкоголя.

«Стабильный рост продаж в течение ещё одного года на сложном рынке — это настоящий знак доверия к нашему мастерству и нашей команде», — добавил он.

В течение года компания зафиксировала рост во всех штатах и территориях, при этом крупнейшим рынком по объёму продаж стала Южная Австралия, а самый сильный рост (4,8 %) был зафиксирован в Квинсленде.

Экспорт пива (за исключением Новой Зеландии), на долю которого приходится около 1 % от общего объёма продаж, сократился на 22,3 %. Продажи в Новую Зеландию выросли на 2,6 %.

В итоге прибыль до налогообложения снизилась с 32,8 млн долларов в предыдущем году до 22,5 млн долларов, что связано с инвестициями в новый центр для посетителей стоимостью 70 млн долларов и сопутствующими расходами.

Компания заявила, что центр, в котором также расположены ресторан, мини-пивоварня и завод по производству виски, является инвестицией на несколько поколений в рамках её долгосрочной стратегии. С момента открытия центра в августе прошлого года его посетили около 60 000 человек.

Вам также может понравиться

BeerNews.ru