Производители пива пытаются адаптироваться к сложным условиям рынка, поскольку всё больше потребителей отказываются от алкоголя. На прошлой неделе Heineken объявила о сокращении 400 рабочих мест в рамках реструктуризации своей глобальной штаб-квартиры. На этой неделе, её примеру последовал пивоваренный гигант Molson Coors.
Компания Molson Coors уделяет первостепенное внимание развитию своих пивных брендов, в том числе Miller Lite и Blue Moon, а также расширению в других категориях, таких как коктейли, энергетические напитки и безалкогольные напитки.
Гоял, назначенный генеральным директором в начале этого месяца, заявил, что, хотя компания добилась прогресса в трансформации, сложные условия вынуждают её двигаться «ещё быстрее».
«Чтобы завоевать доверие наших клиентов и потребителей и вернуться к росту, мы должны действовать безотлагательно и принимать более смелые решения, — сказал Гоял. — Мы быстро и целенаправленно реализуем долгосрочную, достижимую стратегию, которая продолжает наш путь к тому, чтобы стать компанией, производящей все виды напитков, и которая, по нашему мнению, выводит нас на путь устойчивого роста».
Компания Molson Coors заявила, что реструктуризация позволит ей эффективнее реинвестировать средства в свой бизнес, в том числе в приоритетные бренды и «безусловно выигрышные инициативы». Компания ожидает, что выходные пособия и выплаты после увольнения затронутых реструктуризацией сотрудников составят от 35 до 50 миллионов долларов.
Компании, производящие продукты питания и напитки, наняли новых руководителей для стимулирования роста, и многие из них быстро сокращают штат в рамках масштабных планов по трансформации. Так на прошлой неделе компания Nestlé обнародовала план по сокращению 6% штата, или 16 000 должностей, под руководством недавно назначенного генерального директора Филиппа Навратила.