Домой Праздники и фестивали пива«Хмелеград» — фестиваль гастрономии, музыки и пивной культуры в Москве

«Хмелеград» — фестиваль гастрономии, музыки и пивной культуры в Москве

by admin
Хмелеград

18 октября на карте Москвы появится новая столица — «Хмелеград», центр притяжения для всех ценителей пивной культуры. Первый собственный музыкально-гастрономический фестиваль компании «Напитки Вместе» призван привлечь более 5000 любителей качественного отдыха и интересного досуга. Кульминацией программы станут живые выступления хедлайнеров — групп «Градусы» и «Банд’Эрос».

Крупнейшая пивоваренная компания России и ведущий игрок индустрии безалкогольных напитков “Напитки Вместе” впервые проведет фестиваль “Хмелеград” на площадке популярного фудмаркета “Депо. Москва”. Концепция мероприятия призвана переосмыслить культуру потребления пива и подарить потребителям новый гастрономический опыт.

Пространство будет разделено на тематические городские «кварталы» брендов компании, каждый из которых погрузит посетителей в аутентичную пивную культуру — от локальных сортов, классических бельгийских элей и чешских пилзнеров до необычных тропических вкусов и безалкогольных напитков. В вечерней программе – живые выступления легендарных музыкальных бендов «Градусы» и «Банд’Эрос».

 

«Тематические фестивали — один из ключевых развлекательных трендов в индустрии досуга. Современные потребители хотят получать новый опыт и живые эмоции от взаимодействия с брендами. Именно этот инсайт вдохновил нас на создание собственного фестиваля, который выводит идею городского праздника на новый уровень. «Хмелеград» — целый город внутри мегаполиса, где мы воплощаем идеальную формулу качественного отдыха, построенную вокруг ярких впечатлений, а также способствуем развитию культуры потребления пива. Это знаковое событие для всей компании, ведь мы не только запускаем первый собственный фестиваль на более чем 5000 гостей, но и открываем новую главу в истории компании», — рассказал директор по бренд-маркетингу и маркетинговым коммуникациям «Напитки Вместе» Максим Попов.

Фестиваль откроет свои двери для гостей в 10:00 часов утра и продолжится до 02:00 часов ночи. Вход будет бесплатный, активности и алкогольная продукция в бренд-зонах компании доступны только для совершеннолетних посетителей, имеющих при себе соответствующие документы.

«Хмелеград» будет разбит на 6 кварталов, каждый из которых символизирует тот или иной бренд компании и выполнен в соответствующей аутентичной эстетике. В квартале безалкогольного светлого лагера El Capulco 0.0 можно будет почувствовать себя в солнечной Мексике, попробовать свои силы на баланс борде и сделать яркое аэротату на память. Локация одного из самых узнаваемых российских брендов, «Старого Мельника из Бочонка Безалкогольного», будет выполнена в стиле русской бани и включать забавные активности, а в зоне безалкогольной Essa 0.0 будет проходить нереальная вечеринка с танцевальным баттлом. Отдельная бренд-зона будет посвящена популярным европейским брендам и бельгийским сортам, включая Abbe, Hoegaarden, Spaten и Franziskaner.

Компания уделяет особое внимание развитию ответственного потребления алкоголя, поэтому в рамках фестиваля будут предусмотрены обучающие информационные материалы с принципами ответственного потребления пива и активности с розыгрышем безалкогольных фруктовых новинок Essa 0.0. Также в качестве безалкогольной продукции будут представлены легендарный лимонад «Натахтари», освежающий холодный чай Zeno и энергетик VOLT Energу.

Официальным партнером мероприятия выступит социальная сеть «Одноклассники», представители которой проведут чемпионат по безалкогольному бирпонгу с розыгрышем нового iPhone 17.

На протяжении всего дня гостей ждут мастер-классы и розыгрыши призов от всех представленных брендов. На территории в стандартном режиме будет работать фуд-корт с широким выбором гастрономических закусок, идеально сочетающихся с напитками.

В качестве инфопартнеров события выступят популярная федеральная FM-волна Comedy Radio и мужской online-журнал MAXIM.

Вам также может понравиться

BeerNews.ru