Домой Международные новостиHeineken прогнозирует падение продаж по результатам 2025 года

Heineken прогнозирует падение продаж по результатам 2025 года

by admin
Heineken прогнозирует падение продаж по результатам 2025 года
Голландская пивоваренная компания Heineken предупредила в среду, что продажи пива в 2025 году снизятся из-за усугубления макроэкономических проблем, что привело к дальнейшему снижению прогноза по объёму продаж по сравнению с предыдущим кварталом.

Вторая по величине пивоваренная компания в мире и её конкуренты уже много лет пытаются восстановить вялый рост объёмов производства. Хотя пивоварам в значительной степени удаётся компенсировать снижение объёмов за счёт повышения цен, инвесторы всё больше внимания уделяют количеству продаваемого пива.
Акции Heineken упали более чем на 8% в июле, когда компания предупредила, что годовые объёмы производства будут в целом стабильными, а не вырастут. В среду же компания заявила, что ожидает «незначительного снижения» объёмов производства в 2025 году.
По словам пивоваров, годовая органическая операционная прибыль также будет находиться в нижней части ранее прогнозируемого диапазона от 4 % до 8 %. Генеральный директор Долф ван ден Бринк заявил, что в третьем квартале макроэкономическая нестабильность усилилась.
«Мы ожидаем, что спрос восстановится, когда ситуация нормализуется», — говорится в его заявлении.
Согласно консенсус-прогнозу, составленному компанией, аналитики уже ожидали, что годовая прибыль вырастет на 3,9 %, а объёмы производства снизятся на 1,8 %.
В результате можно только приветствовать годовые отчёты Heineken, считает Лоуренс Уайатт, аналитик Barclays.
«Любого негативного можно было ожидать. На самом деле ожидалось, что будет ещё хуже», — сказал он.
Акции Heineken выросли почти на 1 % в начале торгов. Пивоваренные компании по всему миру сталкиваются с долгосрочным снижением продаж на некоторых рынках из-за растущих опасений по поводу здоровья, конкуренции со стороны альтернативных сортов пива и даже появления препаратов для похудения.
Однако в Heineken заявили, что основные проблемы, с которыми компания столкнулась в этом квартале, в том числе низкий спрос на пиво в Латинской Америке и Европе, носят краткосрочный характер.
Торговые отношения на ключевых рынках, таких как Бразилия, где объем поставок в процентном выражении сократился до 15 %, ухудшили настроения потребителей. Компания Heineken с трудом восстанавливает утраченные позиции на полках в своем регионе после ценового спора с розничными торговцами.
Но компания также сообщила о росте доли рынка в Бразилии и Мексике и о высоких показателях на ранее сложных рынках, таких как Вьетнам. Компания сообщила о снижении чистой выручки в третьем квартале на 0,3 %, что лишь немного превзошло ожидания аналитиков, прогнозировавших падение на 0,8 %. Снижение объёма продаж на 4,3 % в целом соответствовало прогнозам.

Вам также может понравиться

BeerNews.ru