Домой Международные новостиCorona возвращает интерес у поколения Z с новым «Sunbrew Citrus Cerveza»

Corona возвращает интерес у поколения Z с новым «Sunbrew Citrus Cerveza»

by admin
Corona возвращает интерес у поколения Z с новым «Sunbrew Citrus Cerveza»

На фоне опасений производителей, что молодые потребители отказываются от алкоголя, компания Constellation Brands Inc., выпускающая пиво Corona, нашла способ привлечь внимание поколения Z.

Как ни странно, компания по производству пива и вина заявила, что добилась больших успехов в работе с молодёжью. Во время телефонной конференции, посвящённой обсуждению результатов за второй квартал, генеральный директор Билл Ньюлендс сказал, что Constellation  теперь «доля поколения Z в нашем общем составе в два раза выше, чем в среднем по отрасли».

Комментарии Ньюленда прозвучали на фоне предупреждений аналитиков о том, что молодёжь пьёт меньше алкоголя и это сказывается на пивной индустрии. Он сказал, что Constellation Brands активно «привлекает» молодых покупателей, достигших возраста, с которого разрешено употребление алкоголя.

В частности, он отметил успех цитрусовой пивоварни Corona Sunbrew Citrus Cerveza, в которой используются апельсиновая и лаймовая цедра.

«Мы заметили, что потребители, особенно во время весенних каникул, смешивали апельсиновый сок с Corona, — сказал Ньюлендс, согласно стенограмме FactSet. — Мы решили, что можем сделать что-то получше в режиме реального времени, и нам это удалось».

Запущенный в прошлом году бренд Corona Sunbrew занимает первое место среди новых пивных брендов по объёму продаж в долларах, согласно данным исследовательской компании Circana.

Так же, появились признаки того, что молодые потребители снова начинают употреблять алкоголь. Исследование, опубликованное ранее в этом году компанией IWSR, которая занимается анализом данных об алкогольных напитках, показало, что поколение Z «опровергает общепринятое мнение» возвращаясь к привычному уровню потребления и случаям употребления алкоголя.

Эксперты отмечают, что поколение Z любит новую упаковку и более смелые вкусы, о чём свидетельствует рост популярности готовых к употреблению коктейлей.

К поколению Z относят людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год, поэтому многие из них уже достигли возраста, с которого разрешено употребление алкоголя.

Продажи Constellation, которая также выпускает пиво и вино под брендами Modelo и Kim Crawford, во втором квартале снизились по сравнению с прошлым годом, но всё равно превзошли ожидания Уолл-стрит. Продажи пива компании упали на 7% по сравнению с прошлым годом, а продажи вина и крепких спиртных напитков — на 65%.

Однако Ньюлендс отметил, что Constellation отмечает рост лояльности потребителей к Corona на общем рынке и рост лояльности латиноамериканских потребителей к Modelo. Компания заявила, что на долю латиноамериканских клиентов приходится около половины её пивного бизнеса.

Компания Constellation, которая сохранила свой прогноз на весь год, также предоставила обновлённую информацию о влиянии тарифов на её бизнес. Компания ожидает, что в этом году тарифы повлияют на её пивоваренный бизнес примерно на 70 миллионов долларов, а на винный бизнес — примерно на 20 миллионов долларов.

Вам также может понравиться

BeerNews.ru