На фоне опасений производителей, что молодые потребители отказываются от алкоголя, компания Constellation Brands Inc., выпускающая пиво Corona, нашла способ привлечь внимание поколения Z.
Как ни странно, компания по производству пива и вина заявила, что добилась больших успехов в работе с молодёжью. Во время телефонной конференции, посвящённой обсуждению результатов за второй квартал, генеральный директор Билл Ньюлендс сказал, что Constellation теперь «доля поколения Z в нашем общем составе в два раза выше, чем в среднем по отрасли».
Комментарии Ньюленда прозвучали на фоне предупреждений аналитиков о том, что молодёжь пьёт меньше алкоголя и это сказывается на пивной индустрии. Он сказал, что Constellation Brands активно «привлекает» молодых покупателей, достигших возраста, с которого разрешено употребление алкоголя.
В частности, он отметил успех цитрусовой пивоварни Corona Sunbrew Citrus Cerveza, в которой используются апельсиновая и лаймовая цедра.
«Мы заметили, что потребители, особенно во время весенних каникул, смешивали апельсиновый сок с Corona, — сказал Ньюлендс, согласно стенограмме FactSet. — Мы решили, что можем сделать что-то получше в режиме реального времени, и нам это удалось».
Запущенный в прошлом году бренд Corona Sunbrew занимает первое место среди новых пивных брендов по объёму продаж в долларах, согласно данным исследовательской компании Circana.
Так же, появились признаки того, что молодые потребители снова начинают употреблять алкоголь. Исследование, опубликованное ранее в этом году компанией IWSR, которая занимается анализом данных об алкогольных напитках, показало, что поколение Z «опровергает общепринятое мнение» возвращаясь к привычному уровню потребления и случаям употребления алкоголя.
Эксперты отмечают, что поколение Z любит новую упаковку и более смелые вкусы, о чём свидетельствует рост популярности готовых к употреблению коктейлей.
К поколению Z относят людей, родившихся в период с 1997 по 2012 год, поэтому многие из них уже достигли возраста, с которого разрешено употребление алкоголя.
Продажи Constellation, которая также выпускает пиво и вино под брендами Modelo и Kim Crawford, во втором квартале снизились по сравнению с прошлым годом, но всё равно превзошли ожидания Уолл-стрит. Продажи пива компании упали на 7% по сравнению с прошлым годом, а продажи вина и крепких спиртных напитков — на 65%.
Однако Ньюлендс отметил, что Constellation отмечает рост лояльности потребителей к Corona на общем рынке и рост лояльности латиноамериканских потребителей к Modelo. Компания заявила, что на долю латиноамериканских клиентов приходится около половины её пивного бизнеса.
Компания Constellation, которая сохранила свой прогноз на весь год, также предоставила обновлённую информацию о влиянии тарифов на её бизнес. Компания ожидает, что в этом году тарифы повлияют на её пивоваренный бизнес примерно на 70 миллионов долларов, а на винный бизнес — примерно на 20 миллионов долларов.