Домой Новости пивоваренных заводовCarlsberg инвестирует несколько миллионов фунтов в бренд 1664 Bière

Carlsberg инвестирует несколько миллионов фунтов в бренд 1664 Bière

by admin
1664 Bière

Согласно данным CGA, с момента своего возрождения в апреле прошлого года пивной бренд Kronenbourg 1664,  продемонстрировал на рынке Великобритании впечатляющий рост. Его объёмы и стоимость увеличились на 74,5% и 79,3% соответственно, а дистрибуция возросла на 32,1%, что, в свою очередь, привело к увеличению скорости продаж (ROS) на 31,7%.

Компания Carlsberg подтвердила, что планирует инвестировать «несколько миллионов фунтов» в увеличение присутствия пива на рынке. Это будет достигнуто за счёт телевизионной рекламы и поддержки бренда, которая будет напоминать потребителям о его наследии и качестве.

В беседе с представителями бизнеса Дхармеш Рана, директор по маркетингу премиальных брендов Carlsberg Britvic, с радостью отметил: «После десятилетнего отсутствия на британских телеэкранах я с нетерпением жду возможности вернуть бренд 1664 к жизни. Наша кампания будет вдохновлена нашей богатой историей и наследием, а также современными элементами и ноткой французского «je ne sais quoi».

Компания Carlsberg, в свете этой позитивной тенденции, объявила о запуске бренда 1664 Bière, который будет использовать в категории безалкогольного пива. В рамках этого запуска, 1664 Biere 0.0 стал разливным пивом, и уже более 500 поставщиков предлагают его в своей рознице.

Пиво, как утверждает бренд, «родилось во Франции и варится в Великобритании», на этой неделе начинает новую кампанию под названием «Make It Suprême». Эта кампания, по словам Раны, знаменует собой важный поворотный момент для бренда, так как она символизирует многомиллионные инвестиции, которые позволят пиву стать неотъемлемой частью культурного ландшафта благодаря увлекательным акциям и мероприятиям.

Дхармеш Рана сказал: «После того, как в прошлом году мы начали возрождение 1664 Biere с его обновленным, современным внешним видом и ощущением, эта многомиллионная кампания является следующим шагом на нашем пути к тому, чтобы найти отклик у современных любителей пива».

Кампания «Сделай момент главным» дебютирует на экранах Великобритании 7 апреля, а 9 апреля состоится мероприятие по запуску кампании в Stormzy’s House Party.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru