Домой Новости пивоваренных заводов Канадская пивоварня Moosehead продаёт ящик с 1461 бутылкой пива

Канадская пивоварня Moosehead продаёт ящик с 1461 бутылкой пива

by admin
Канадская пивоварня Moosehead продаёт ящик с 1461 бутылкой пива

США — сосед Канады с юга — вводит тарифы, угрожает аннексией и создаёт множество других проблем. В этой ситуации старейшая канадская пивоварня приняла решение: чтобы жители страны смогли пережить следующие четыре года, им просто необходимо ежедневное пиво.

Moosehead Breweries, основанная в 1867 году, выпустила в пятницу огромный ящик с 1461 банкой пива. Если бы каждый день выпивали примерно одну банку, этого количества хватило бы на весь срок президентства Дональда Трампа.

«Если начало 2025 года и научило нас чему-то, так это тому, что потребуется стойкость, чтобы пережить четыре года политической неопределённости. И что может быть лучше, чем настоящее канадское пиво?» — заявила Карен Григг, директор по маркетингу компании Moosehead, расположенной в Нью-Брансуике, в своём пресс-релизе.

«Президентский набор» можно приобрести только на сайте Moosehead. Он доступен для жителей канадских провинций Онтарио, Нью-Брансуик и Новая Шотландия по цене около 3 500 канадских долларов (2 400 долларов США), включая доставку.

Moosehead с гордостью отмечает, что независимая пивоварня была основана в том же году, что и Канада, и обе страны «прошли через многое» за последние 158 лет. «Хотя мы не можем предсказать, как пройдут следующие четыре года, у нас есть ощущение, что эта большая упаковка будет нам полезна», – добавляет Григг.

Как и многие другие канадские компании, Moosehead выражает недовольство по поводу новых тарифов, о которых говорил Трамп. В интервью канадскому телеканалу CTV News генеральный директор Moosehead Эндрю Оланд назвал ситуацию «большим разочарованием» и отметил, что ему «очень грустно наблюдать, как наши отношения развиваются в негативном направлении».

Особенно его беспокоит 10-процентный тариф на алюминиевые крышки, который начнёт действовать на следующей неделе. Поскольку компания может получать их только из США, это может существенно повлиять на её расходы. Кроме того, по словам Оланда, около 20% пива Moosehead продаётся в США, и этот экспорт также может пострадать от введения тарифов.

Алкогольные напитки стали одной из многих категорий товаров, затронутых торговой войной между двумя странами. Провинции Канады начали убирать с полок спиртные напитки и вино американского производства, что, по словам генерального директора американской компании Brown-Forman Лоусона Уайтинга, «хуже тарифов, потому что они напрямую снижают продажи».

Однако ситуация с пивом складывается иначе. Многие крупные компании, такие как Anheuser-Busch, производят свои американские бренды, включая Bud Light, в Канаде, и поэтому тарифы на них не распространяются.

Тем не менее, Оланд уверен, что патриотизм возьмет верх. Он считает, что у канадских пивоваров есть «реальная возможность воспользоваться движением «Покупай канадское», которое было вызвано тарифами».

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru