Компания Heineken объявила о планах снизить крепость пива марки Sol с 4,2% до 3,4% ABV.
Первоначально производимое в Мексике, это пиво было куплено Heineken у Fomento Economico Mexicana SAB (FEMSA) в 2010 году в рамках сделки стоимостью 4,8 миллиарда фунтов стерлингов. С тех пор его варят так же на пивоварне в Зутервауде (Zoeerwoude), Нидерланды.
Как сообщает The Sun, рост затрат в пивоваренном секторе побудил другие компании также уменьшить крепость некоторых сортов пива. Среди них пиво DarkStar Hophead, принадлежащее Asahi, крепость которого была снижена с 3,8% ABV до 3,4% ABV.
Одной из причин этих изменений является стремление пивоваренных компаний избежать уплаты пошлин, которые предусмотрены для пива с более высоким содержанием алкоголя.
По имеющимся данным, другие известные бренды, такие как Stella Artois, Foster’s, Old Speckled Hen и другие, также недавно снизили содержание алкоголя в своем пиве, чтобы уменьшить налоговую нагрузку на свою продукцию.