В субботу, 2 ноября, состоялось принципиальное московское дерби — ПФК ЦСКА сыграло со «Спартаком» в рамках 14-го тура Российской Премьер-лиги. Накануне игры бренд «Крушовице Kronprinz 0.0» предложил болельщикам почувствовать себя тренерами команды.
Болельщикам ПФК ЦСКА накануне дерби со Спартаком предложили проверить свою интуицию. Бренд «Крушовице Kronprinz 0.0» компании «Объединенные Пивоварни» организовал конкурс для фанатов старше 18 лет. Участникам необходимо было угадать стартовый состав команды в домашнем матче «красно-синих». Авторов первых трех точных прогнозов ждали награды: подарки от «Крушовице Kronprinz 0.0», футболка, подписанная несколькими игроками, а также билеты на любой домашний матч ПФК ЦСКА в этом сезоне.
«Футбол — любимый многими поколениями нашей страны вид спорта, а ПФК ЦСКА — многократный чемпион СССР и России. Мы рады поддержать столь титулованную команду, поскольку у клуба ЦСКА и бренда «Крушовице Kronprinz 0.0» есть много общего — легендарное прошлое, успешное настоящее и стремление всегда быть первым. На поле всегда находятся одиннадцать игроков, но команду нельзя представить без двенадцатого — преданных болельщиков, энергия которых заряжает на победу. Поэтому компания «Объединенные Пивоварни» решила вовлечь в игру именно фанатов, дав им шанс почувствовать себя в роли тренеров команды. В наших планах — не ограничиваться одной активацией и в дальнейшем масштабировать взаимодействие с клубом», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».
Для участия в конкурсе фанаты могли воспользоваться чат-ботом, который сгенерирует картинку с предположительным стартовым составом на игру 2 ноября. Готовое изображение необходимо было оставить в комментариях к тому же посту.