Один из лидеров пивоваренного рынка России компания «Объединенные Пивоварни» запустит новые премиальные бренды. В следующем году на полках появится пиво во фламандском стиле Maison Arne и легкий летний лагер La Costa Fresca.
Бренды Maison Arne и La Costa Fresca станут первыми аутентичными премиальными брендами в портфеле «Объединенных Пивоварен». Перед их разработкой в компании провели масштабные исследования потребительских запросов и вкусовых предпочтений, чтобы представить новые и востребованные продукты.
«Сейчас одним из приоритетных направлений для «Объединенных Пивоварен» является формирование сильного и разнообразного бренд-портфеля, который бы отвечал предпочтениям самых разных сегментов потребителей. Два новых бренда разработаны с особым вниманием к рыночным трендам и предпочтениям потребителей, а благодаря кропотливому и тщательно продуманному процессу создания новых рецептур, у нас получились по-настоящему уникальные сорта пива неизменно высокого качества. Мы уверены, что наши новинки не только займут достойное место на полках магазинов, но порадуют и приятно удивят даже самых взыскательных ценителей», — рассказала Мария Мухина, вице-президент по маркетингу компании «Объединенные Пивоварни».
Лагер Maison Arne создан во фламандских традициях пивоварения — исторической области на северо-западе Европы, где на протяжении веков варили особые сорта пива. Благодаря использованию селективных дрожжей и особых видов хмеля, лагер Maison Arne отличается многогранным вкусом с длительными хмелевыми нотками и узнаваемой горчинкой. В дальнейшем планируется расширение линейки и запуск Maison Arne Biere Blanche — традиционного фламандского нефильтрованного пшеничного пива с нотками специй и цитрусов.
Вторая новинка — лагер La Costa Fresca, который переносит в расслабляющую атмосферу отдыха на солнечном берегу моря. Мягкий вкус достигается за счет холодной фильтрации, что делает пиво прекрасным спутником для жаркого дня и дарит буквально ощущение отпуска.
Новинки появятся на полках супермаркетов в 2025 году.