Крупнейшая пивоваренная компания и лидер рынка в канале HoReCa AB InBev Efes совместно с амбассадором проекта Александром Сысоевым объявляют о расширении проекта по ответственному обслуживанию и продаже алкогольных напитков (RBS). К новому этапу знаковой инициативы присоединились два стратегических партнёра – платформа ServiceGuru и Барменская ассоциация России.
Привлечение новых партнеров позволит значительно расширить охват RBS-тренинга и сделать его доступным для еще большего количества участников. Так, интерактивный тренинг уже доступен на платформе для более чем 100 тысяч пользователей ServiceGuru – HR-платформы для обучения и заботы о сотрудниках. На платформе будут проходить образовательные вебинары и мастер-классы для официантов и барменов с целью развития культуры потребления алкогольных напитков. На прошлой неделе уже состоялся первый вебинар по разрешению конфликтных ситуаций с посетителями.
«Нашим сервисом пользуются тысячи ресторанов, отелей, магазинов и других игроков рынка. Мы постоянно работаем над расширением экспертизы в обучении и подготовке наших профессионалов. За прошедший месяц мы увидели, что тренинг пользуется большой популярностью у нашей аудитории, что свидетельствует о его востребованности и актуальности проблемы злоупотребления алкоголем. Благодаря таким проектам мы сможем сделать рынок еще более прозрачным, повысить лояльность гостей», – отметил основатель ServiceGuru Сергей Горбунов.
К инициативе также присоединилась Барменская ассоциация России (Б.А.Р.) – крупнейшее объединение барменов, членами которого стали уже более 500 000 человек со всей страны. Ассоциация единственная в России зарегистрирована в международной ассоциации барменов (IBA), что позволяет ей обучать персонал в соответствии с общепризнанными мировыми стандартами. Информация о тренинге RBS будет включена в ключевое обучающее пособие ассоциации, что поможет обеспечить высокий уровень подготовки персонала.
AB InBev Efes продолжает расширять партнерство за счет новых участников и форматов и приглашает всех желающих присоединиться к инициативе. Тренинг по ответственной продаже и обслуживанию является одним из элементов федеральной социальной кампании «ART OF DRINKING» (Искусство ответственного потребления). Она объединяет все инициативы AB InBev Efes, направленные на формирование культуры ответственного потребления алкоголя.
С января 2024 тренинг прошли более 1000 заведений по всей России. Как отмечали участники, ключевыми преимуществами тренинга являются удобный формат обучения, возможность доступа с разных устройств, мультимедийные учебные материалы, высокая практикоориентированость, что позволяет применять полученные знания уже с первого дня обучения. Пройти тренинг можно по ссылке.