Предполагается, что этот знак, созданный American Farmland Trust, станет аналогом знака «Сделано в США», но для упакованных продуктов питания и напитков. По сообщениям американской прессы, первыми продуктами, на которые будет наклеен этот знак, начиная с мая, станут банки пива Busch Light, Budweiser, Bud Light и Michelob Ultra.
Чтобы получить значок «Выращено в США», не менее 95 % из состава продукта должно быть выращено в США, не считая воды, упаковки и этикетки. Затем заявка должна быть проверена сертификационным советом American Farmland Trust.
Говоря о маркировке, генеральный директор Anheuser-Busch Брендан Уитворт сказал: «Почти все ингредиенты для нашего культового американского пива мы получаем от трудолюбивых американских фермеров, со многими из которых сотрудничаем на протяжении многих поколений».
Уитворт пояснил: «Сертификация US farmed выводит наши обязательства на новый уровень и мы гордимся тем, что возглавляем отрасль, поддерживая американских фермеров, чтобы обеспечить будущее сельского хозяйства США, которое имеет решающее значение для экономики нашей страны».
По данным Федеральной торговой комиссии, в США «свирепствует» фиктивная и мошенническая маркировка страны происхождения, поскольку она является верным способом повысить продажи.
В подтверждение этих утверждений исследователи из Школы бизнеса Бута при Чикагском университете обнаружили, что после того, как четыре товара были вынуждены отказаться от маркировки «Сделано в США», продажи трех из них резко упали. Кроме того, в ходе последующего эксперимента при продаже товаров на eBay исследователи обнаружили, что товары с ярлыком «Made in USA» продавались дороже.
American Farmland Trust заявила, что планирует использовать маркировку «Выращено в США» для «поддержки американских фермеров в планировании преемственности и предоставления американским фермерам инструментов защиты сельскохозяйственных земель для их деятельности».
Так же в организации сказали, что в ближайшие 15 лет более 30 % сельскохозяйственных земель США могут оказаться «в переходном состоянии», поскольку многие фермеры готовятся закрыть свой бизнес.