Домой Новости пивоваренных заводов AB InBev Efes выводит на рынок новый национальный бренд пива El Capulco

AB InBev Efes выводит на рынок новый национальный бренд пива El Capulco

by admin
El Capulco

Крупнейшая российская пивоваренная компания AB InBev Efes запустила новый бренд пива в мексиканском стиле El Capulco. Запуск стал ответом на растущий у потребителей интерес к мексиканской культуре и мексиканскому пиву в частности — за последние три года эта категория выросла более чем на 200%. Новый бренд вдохновлен эстетикой солнечной Мексики и будет представлен в сегменте супер-премиум, который остается крайне востребованным на рынке и с 2018 года вырос на 50%.

«Запуск El Capulco станет знаковым событием не только для нашей компании, но и для отрасли в целом — ведь это практически единственный случай появления нового национального бренда от крупного игрока на российском рынке за последние пять лет. Для нашей индустрии более характерно расширение линейки уже существующих наименований как в части вкусов, так и в отношении форматов упаковки, но в этот раз мы решили вывести на рынок абсолютно новый бренд. Мы верим в его успех и у нас есть амбиции уже в первый год занять существенную часть сегмента мексиканского пива», — отметила Ольга Гавриленко, директор по маркетингу AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Corona Extra, Hoegaarden, Старый Мельник из Бочонка и др.).

El Capulco производится на заводе AB InBev Efes в Калуге и будет продаваться в стеклянных бутылках объемом 0,45л. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса и сок агавы для раскрытия ароматических свойств.

Бренд уже доступен в некоторых магазинах, а в августе будет широко представлен во всех каналах продаж. Также в компании планируют запуск безалкогольной версии. Это предоставит возможность потребителям выбирать любимый бренд вне зависимости от ситуации. Категория безалкогольного пива продолжает демонстрировать положительную динамику, и безалкогольная альтернатива позволит найти отклик у всех категорий покупателей.

Запуск El Capulco стал еще одним шагом AB InBev Efes в развитии и премиумизации бренд-портфеля. Кроме того, в этом году компания уже запустила натуральный яблочный сидр – Bon Season и несколько новинок в безалкогольном и алкогольном сегментах. Состоялся запуск Hoegaarden 0.0. с пшеничным и грейпфрутовым вкусом, которые представлены в новом для рынка типе упаковки – алюминиевой слим-банке 0,33л. Также запустили классический нефильтрованный лагер — Löwenbräu Ungefiltert и новинку в категории фруктового пива Essa — дыня и клубника.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews