Пивоваренная компания Olaf Brewing из Савонлинны выпустила пиво на тему вступления страны в НАТО. Пиво Otan Olutta, будет продаваться в собственном магазине при пивоварне начиная с понедельника.
«В прошлом мы не занимали слишком много позиций по политическим вопросам. Но сейчас большинство финского народа поддерживает решение НАТО. Вот почему мы решились на такой шаг. И это не потребовало особой смелости. Мы просто решили это сделать», — говорит Петтери Венттинен, генеральный директор компании.
По его словам, эта идея вынашивалась уже давно. Решение было принято в выходные, когда процесс вступления в НАТО стал необратимым.
Высшее руководство Финляндии, президент и ключевые министры, в воскресенье приняли решение о том, что Финляндия подаст заявку на вступление в НАТО.
«Мы бы не стали этого делать, если бы не считали, что это хорошо для Финляндии и ее безопасности», — говорит Вянттинен.
Он отмечает, что маленькой пивоварне легко принимать быстрые решения.
Расположение пивоварни также сыграло свою роль. Савонлинна подвергалась бомбардировкам во время Второй мировой войны, и бабушка управляющего директора до сих пор помнит, как бомбы падали на центр города.
«Мы надеемся, что решение вступить в НАТО будет означать, что нам больше никогда не придется видеть подобные события в Савонлинне или в Финляндии», — говорит Венттинен.
Риикка-Мария Лемминки, управляющий директор Markenting Finland, пока не слышала о других маркетинговых кампаниях на тему НАТО. Но она считает, что они будут.
«Маркетинг всегда улавливает явления, особенно те, о которых говорят и которые вызывают сильные эмоции. Я считаю, что, безусловно, будут и другие подобные явления. Большинство выступает за НАТО, поэтому я думаю, что маркетологи воспользуются этим.»