AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2022 года

AB InBEv EFES

Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию, в первом квартале 2022 года российский пивоваренный рынок показал положительную динамику: по данным Росстата рост составил 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании в России, то в первом квартале AB InBev Efes продемонстрировала двузначные темпы роста. Компания AB InBev Efes глубоко интегрирована в российскую экономику и продолжает свою стабильную работу на рынке РФ. Приоритетом компании остается выполнение всех текущих социальных и бизнес-обязательств перед сотрудниками, партнерами и потребителями.

Стабильный рост показали бренды AB InBev Efes из разных ценовых сегментов: BUD Light (+103%), «Старый мельник из бочонка» (+29%), Gold Mine Beer (+36%), Essa (+35%), Velkopopovický Kozel (+35%) и Hoegaarden (+24%).

Безалкогольный сегмент также продемонстрировал стабильный рост, порядка 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Что касается показателей компании, то в первом квартале эта категория показала 24% рост объемов продаж. Этому способствовало продолжающееся развитие канала e-commerce, партнерство с сервисами экспресс-доставки Яндекс Лавка, Самокат и Ozon Fresh и расширение безалкогольного бренд-портфеля компании. Так в начале 2022 года были запущены два новых вкуса безалкогольного Hoegaarden 0.0% — Blanche и Grapefruit.

Следуя стратегии диверсификации, AB InBev Efes продолжила развивать новые категории. Сегмент фруктового пива пополнился новинкой Essa Melon & Strawberry. Кроме того, компания вышла в новую категорию и запустила производство натурального яблочного сидра Bon Season.

Являясь социально-ответственной компанией, в первом квартале AB InBev Efes продолжила реализацию своих целей устойчивого развития и в начале года компания завершила переход на облегченную алюминиевую банку, сократив годовое потребление алюминия на 800 тонн. Инициативы AB InBev Efes в области экологичной упаковки также включали в себя работу с категорией вторичных упаковочных материалов, в рамках которой компания увеличила объем сэкономленной бумаги более чем на 200 тонн.

Что касается вклада в экономику – AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальные бюджеты во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 1 квартал 2022 года составила более 13,6 млрд рублей.

Related posts