Третья на российском рынке пивоваренная компания Heineken уходит с российского рынка и передаст свой бизнес новому владельцу, говорится в пресс-релизе компании.
В начале марта Heineken заявила о прекращении экспорта пива в Россию, прекращения производства лицензионных брендов и о приостановке новых инвестиций.
«После ранее объявленного стратегического обзора нашей деятельности мы пришли к выводу, что владение бизнесом Heineken в России больше не является безопасным в текущей обстановке. В связи с этим мы решили покинуть Россию», — сообщается в пресс-релизе компании.
Свой бизнес в России, Heineken намерена передать новому владельцу, до этого момента все пивоварни компании будут продолжать работать. При любых обстоятельствах концерн гарантирует сохранение заработной платы всем 1800 российским сотрудникам до конца 2022 года.
Компания также отмечает, что речь идёт не о продаже российского бизнеса, а именно о передаче. Ожидаемый убыток составит 400 миллионов евро.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, в том числе Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как «Охота», «Три медведя», «Степан Разин».