Asahi впервые меняет рецептуру своего пива

Asahi

Компания Asahi объявила о том, что впервые за свою 35-летнюю историю меняет рецепт своего флагманского пива Super Dry.

Теперь хмель в процессе варки будет добавляться позже, для получения более насыщенного вкуса и тела, сохраняя при этом фирменную сухость. Новая итерация пива появится в продаже в середине февраля, вместе с новым логотипом и дизайном бренда, но только в Японии.

«Модернизация будет осуществляться с приоритетом на японский рынок, который является родным для Asahi Super Dry», — сказал Йошии Хории, менеджер по внешним связям с общественностью Asahi Group Holdings.

«На данный момент это не относится к бизнесу за пределами Японии, хотя есть вероятность, что Asahi Group в будущем, рассмотрит возможность обновления бренда и для глобальных рынков».

В настоящее время на Японию приходится около 90% продаж Super Dry.

«Японские потребители хотят уникальных брендов, с четкой дифференциацией и ценностью. Поэтому Asahi Group решила полностью обновить рецепт, впервые с момента своего запуска» — сказал Хории.

Изменение рецептуры происходит в ответ на «стагнацию и сокращение рынка пива».

«Asahi Breweries изменит рецепт и процесс производства, что приведет к изменению вкуса пива, но не его ингредиентов или технических характеристик (ABV, BU и т.д.)», — сказал Хории. «Изменения включают в себя переход на поздний процесс охмеления, при котором хмель добавляется непосредственно перед окончанием кипячения и контроль количества кислорода в начале брожения. Это позволит увеличить тельность пива за счет аромата».

Asahi Group утверждает, что питкость пива также будет улучшена.

Как и большинство пивных брендов, Asahi сильно пострадала от пандеми. В 2021 году продажи Super Dry упали примерно на 7% по сравнению с предыдущим годом.

«Это было непростое решение — обновить один из ведущих японских брендов», — говорит Хории. «Однако различные подразделения компании, включая исполнительного директора, маркетинг и производство, работали вместе, чтобы всё обсудить и прийти к такому выводу».

Сроки изменения рецептуры вызывают вопросы о том, может ли это изменение быть частично связано с растущими расходами на импорт солода и продолжающимися проблемами с поставками после пандемии.

Доказательством успеха компании и правильности принятого решения, станут ее будущие продажи и реакция потребителей.

Asahi Group по-прежнему является крупнейшим производителем пива в Японии с долей рынка около 40%. Компания была основана в Осаке в 1889 году под названием Osaka Beer Company. В период с 1950-х по 1980-е годы основным пивом компании было Asahi Gold, но запуск Asahi Super Dry в 1987 году вывел новое пиво на перовое место и оно стало флагманским брендом компании.

 

Related posts