Стейтмент Ассоциации производителей пива по исследованию Роскачества

Андрей Губка

Специалисты Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет крупнейших российских пивоваров: AB InBev Efes, «Балтику» (часть Carlsberg Group), HEINEKEN) принимали экспертное участие в исследовании торговых марок светлого пива по приглашению АНО “Роскачество”. В рамках данного исследования изучалось мнение потребителей, оценивался состав пива под разными торговыми марками, а также проводились профессиональные дегустации. Кроме того, Роскачество впервые провело исследование на соответствие не только ГОСТу, но и заявленному типу и стилю пива. Мы благодарим АНО “Роскачество” за сотрудничество.

Результаты исследования подтвердили, что за исключением отдельных случаев в России продается качественное пиво – большая часть торговых марок (68 из 113) получили оценки от 4 до 5 баллов. С удовлетворением отмечаем лидирующие позиции продукции членов АПП (около 70% российского рынка пива). Большинство респондентов считает качество именно российского пива скорее высоким, говорится в исследовании.

Качество и соответствие стандартам пивных сортов участников Ассоциации производителей пива подтверждается независимыми исследованиями. В частности, летом этого года «Центр независимой потребительской экспертизы», действующий под эгидой Союза потребителей России, также проанализировал состав и качественные показатели самых популярных в России пивных брендов. Эта экспертиза показала, что все они соответствовали ГОСТу.

Современные системы управления качеством, использование отечественного натурального сырья, профессионализм и высокая культура производства, а также преданность интересам потребителей и любовь к своему делу — это те ингредиенты, которые позволяют производить в России пиво высочайшего качества, которое выбирает наш потребитель и высоко оценивают российские и международные эксперты.

Уверен, что результаты исследования послужат развенчанию мифа о том, что качество пива, выпущенного под международными марками в России, якобы отличается от качества напитка, сваренного под теми же марками за рубежом. Исследование показало, что такие заблуждения еще могут сохраняться у некоторых потребителей, но по итогам профессиональных дегустаций продукция лидеров российского рынка получила самые высокие оценки. Например, в сегменте недорогого пива среди получивших от экспертов высший балл (5 из 5) преобладают марки членов АПП. Кроме того, эксперты сравнивали качество и органолептические свойства пива, выпускаемого под одной маркой на российских пивоварнях и за рубежом. В большинстве случаев “пятерки” от экспертов получили и российская, и иностранная продукция, выпускаемая под этими брендами.

Related posts