Diageo демонстрирует инновации с Guinness

Diageo демонстрирует инновации с Guinness

Глава глобального подразделения Diageo по производству пива, Baileys, Smirnoff и Captain Morgan Марк Сэндис сказал: «Мы видели, что во время пандемии многие люди начали строить свои собственные домашние бары. В частности, с Гиннессом многие люди экспериментировали с различными способами наливания и пытались получить более качественный Guinness дома. Именно на это мы реагируем такими вещами, как Nitrosurge«.

«Кроме того, одна из тенденций, которую мы наблюдаем, заключается в том, что люди все больше переходят на мероприятия, где не обязательно будет предлагаться разливное пиво. Благодаря системе Nitrosurge, Guinness попадает в гораздо большее количество таких мест«, — пояснил он и продемонстрировал наливание из двух частей с помощью USB-заряжаемой крышки Nitrosurge, установленной на одной из банок.

Сэндис объяснил, что многие заведения общественного питания не оборудованы холодными складами, а заведения, которые хотят иметь бары на открытом воздухе или места проведения свадеб, могут извлечь выгоду из MicroDraught или Nitrosurge.

«Затраты на обустройство складов не так уж велики, так что это поможет решить эту проблему», — сказал Сэндис, добавив: «Если кто-то захочет установить MicroDraught в своем баре, мы приедем и установим для него аппарат, а затем мы продадим эти банки, которые мы распространим среди оптовиков в упаковках для розничной торговли». Здесь, в Великобритании, их можно увидеть в сети ресторанов Friday’s, а по всей Ирландии у нас уже установлено около 1 400 таких автоматов, многие из которых разливают Guinness 0.0″.

Guinness 0.0″, выпуску которого в Великобритании был связан со скандалом, собирается получить большое распространение в Великобритании, а автоматы MicroDraught являются одним из способов избежать загрязнения безалкогольного продукта.

«Это всегда был наш способ раздачи Guinness 0.0, потому что вы всегда должны были делать это в виде разовой порции, а не через линию розлива, потому что когда вы работаете с продуктом 0%-ABV, вы должны быть гораздо более осторожны с алкоголем и риском микробиологического загрязнения», — сказал Сэндис.

Кроме того, Сэндис сообщил, что кофе Guinness Cold Brew Coffee, который уже широко продается в банках в США, может быть запущен в Великобритании уже в следующем году, однако это будет зависеть от его эффективности продаж на территории США.

«Если он продолжит хорошо продаваться в США, то в следующем году он появится в Великобритании», — сказал Сэндис, напомнив: «Это вкусовой профиль, который очень хорошо сочетается с Guinness — эти два вкуса очень хорошо сочетаются друг с другом. И хотя на данный момент нет планов по его продвижению в других странах, если мы решим вывести его куда-либо в ближайшее время — это будет Великобритания».

Наконец, гигант по производству напитков подчеркнул, что он делает все возможное, чтобы продолжать привлекать свою африканскую аудиторию, на этот раз завлекая более молодую демографическую группу своим вариантом Smooth, в котором гораздо меньше алкоголя — 4,5% ABV по сравнению с 7,5%  аналогом Guinness, доступным в Африке, а также имеющим немного более сладкий вкусовой профиль.

«Другая наша новинка — это большая игра для нас в Африке. Мы запустили «Guinness Smooth» в шести странах Африки, и это пиво — первый шаг к тому, чтобы стать любителем «Guinness». В нем меньше алкоголя, и это немного более сладкий стаут», — сказал Сэндис, отметив, что «Guinness существует в Африке уже 200 лет, и поэтому всегда есть риск стать «брендом моего отца»».

Diageo не чуждо испытание новых вариантов, расширений бренда и подач для своего бренда Guinness. Сэндис напомнил, что Diageo не стоит на месте с Guinness и всегда будет испытывать что-то новое. Он объяснил, что интерес к безалкогольному варианту будет возобновлен, и ничто не помешает бренду ирландского стаута постоянно искать способы улучшения и инноваций, основываясь на тенденциях, которые Diageo наблюдает.

«У нас так много всего происходит, особенно с запуском Guinness 0.0 — это будет огромным событием здесь», — настаивает он, добавляя: «На самом деле, речь идет о том, чтобы дать место другим инновациям».

 

Related posts