Домой Пивная реклама AB InBev запускает телевизионный конкурс для начинающих пивоваров

AB InBev запускает телевизионный конкурс для начинающих пивоваров

by admin
Beer Masters

Пивоваренная группа Budweiser, принадлежащая AB InBev, запустила Beer Masters, шоу на Prime Video, призванное выявить лучшего пивовара-любителя. Шоу, которое впервые вышло в эфир 11 ноября, ведут певец и любитель пива Джеймс Блант и главный судья Джаега Уайз, пивовар и эксперт отрасли.

В конкурсе будут соревноваться команды из Великобритании и Европы за шанс стать чемпионом по варке пива. Приняв формат конкурса в стиле Great British Bake Off, в пяти эпизодах командам будет предложено сварить пиво разных сортов, добавив при этом свою изюминку.

Командам предстоит решить ряд задач, вдохновленных брендами Budweiser Brewing Group, такими как Stella Artois и Leffe, а также пролить свет на «крафтовое пивоварение».

Победившая команда выпустит свое пиво и будет продавать его на коммерческой основе на сайте компании BeerHawk.co.uk, а вся прибыль достанется команде, получившей титул Beer Masters. Кроме того, победители пройдут обучение в BevFund, который является частью ZX Ventures — глобального инвестиционного и инновационного подразделения AB InBev.

Дия Мунир, менеджер AB InBev по европейскому экспериментальному и развлекательному маркетингу, сказала: «Сцена крафтового пива еще никогда не была такой захватывающей. Beer Masters — это праздник крафтового пива и призван продемонстрировать удивительные творения и инновации, появляющиеся в этой отрасли. Кроме того, в программе даются познавательные советы и рекомендации ведущих специалистов».

Все эпизоды Beer Masters доступны на Amazon Prime Video.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru