AB InBev запускает телевизионный конкурс для начинающих пивоваров

Beer Masters

Пивоваренная группа Budweiser, принадлежащая AB InBev, запустила Beer Masters, шоу на Prime Video, призванное выявить лучшего пивовара-любителя. Шоу, которое впервые вышло в эфир 11 ноября, ведут певец и любитель пива Джеймс Блант и главный судья Джаега Уайз, пивовар и эксперт отрасли.

В конкурсе будут соревноваться команды из Великобритании и Европы за шанс стать чемпионом по варке пива. Приняв формат конкурса в стиле Great British Bake Off, в пяти эпизодах командам будет предложено сварить пиво разных сортов, добавив при этом свою изюминку.

Командам предстоит решить ряд задач, вдохновленных брендами Budweiser Brewing Group, такими как Stella Artois и Leffe, а также пролить свет на «крафтовое пивоварение».

Победившая команда выпустит свое пиво и будет продавать его на коммерческой основе на сайте компании BeerHawk.co.uk, а вся прибыль достанется команде, получившей титул Beer Masters. Кроме того, победители пройдут обучение в BevFund, который является частью ZX Ventures — глобального инвестиционного и инновационного подразделения AB InBev.

Дия Мунир, менеджер AB InBev по европейскому экспериментальному и развлекательному маркетингу, сказала: «Сцена крафтового пива еще никогда не была такой захватывающей. Beer Masters — это праздник крафтового пива и призван продемонстрировать удивительные творения и инновации, появляющиеся в этой отрасли. Кроме того, в программе даются познавательные советы и рекомендации ведущих специалистов».

Все эпизоды Beer Masters доступны на Amazon Prime Video.

Related posts