Бренд Bud Light выпустит первое пиво без углеводов

Bud Light Next

Компания Anheuser-Busch объявила, что выпустит свое первое пиво с нулевым содержанием углеводов под названием Bud Light Next в начале 2022 года. Они также станут первой крупной пивоваренной компанией, которая сделает это.

Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light, сказалчто потребовалось 10 лет и более 130 пробных варок, чтобы достичь результата, которую он назвал «следующим поколением светлого пива для следующего поколения любителей пива».

«У сегодняшних потребителей есть варианты низкокалорийных и низкоуглеводных продуктов, а Bud Light Next это еще одна возможность иметь что-то, что полностью исключает углеводы», — сказал Гоелер. «Это большая потребительская тенденция, которую мы наблюдаем во многих отраслях».

Гоелер так же сказал, что напиток «легкий, освежающий и чистый, с нотками цитрусовых».

Bug Light Next будет содержать 4% алкоголя и 80 калорий в 12 унциях. Для сравнения, бутылка Bud Light того же объёма содержит на 30 калорий больше и на 0,2% алкоголя.

На протяжении многих лет Anheuser-Busch добилась значительных успехов в области разработки лёгкого светлого пива. Но Goeler не думает, что появление Bud Light Next как-то повлияет на другие популярные низкокалорийные бренды, которыми они владеют, такие как Michelob Ultra.

Бренд также добился успеха благодаря растущему спросу на хард зелцеры, еще одного низкокалорийного алкогольного напитка. Данные Information Resources Inc. показывают, что Bud Light и Michelob входят в десятку крупнейших продавцов хард зелцеров в США, согласно июльскому отчету Beverage Industry.

Гоелер сказал, что Bud Light Next является частью цели Anheuser-Busch — «развиваться и вводить новшества» по мере того, как на рынок выходят новые поколения употребляющих алкоголь. По его словам, бренду уже удалось это сделать с помощью Bud Light Seltzer и Bud Lights со вкусом фруктов.

«Это еще один столп в обеспечении правильных продуктов для правильных потребителей», — сказал Гоелер.

Related posts