Budweiser (в России продаётся как BUD), американский бренд Anheuser-Busch InBev, приобрёл невзаимозаменяемый токен (NFT) с изображением космической ракеты в виде трёх банок пива.
Согласно отчетам с торговой площадки OpenSea, производитель пива приобрел NFT изображение ракеты под брендом Budweiser 24 августа за 8 эфиров (ETH), или примерно 25 704 доллара. Компания использовала изображение «Life of the Party» с тремя пивными банками, составляющими корпус ракетного корабля, для своего официального изображения профиля в Twitter. На момент публикации 224 900 подписчиков Budweiser в Twitter, все еще могут просматривать изображение.
Budweiser, похоже, делает еще один шаг в пространство криптографии и блокчейна с этой последней покупкой. 11 августа компания также купила доменное имя Beer.eth через Ethereum Name Service на OpenSea за 30 ETH, или более 96 000 долларов.
Различные пивоваренные компании и бренды, работающие под управлением Anheuser-Busch InBev, выходят в цифровое пространство. В июне британское подразделение бренда пива Stella Artois выпустило серию фирменных скинов NFT, которые будут использоваться на лошадях в цифровой гоночной игре Zed Run. В 2020 году Anheuser-Busch InBev запустила пилотную платформу, позволяющую клиентам отслеживать поставки своего пива на блокчейне.