Heineken запускает ограниченную серию бутылок для Евро-2021

Heineken запускает ограниченную серию бутылок для Евро-2021

Heineken, официальный партнер УЕФА Евро-2020, выпустил лимитированную серию бутылок. Новый ассортимент поступил на полки магазинов в апреле 2021 года и доступен в различных форматах как алкогольного Heineken, так и  безалкогольного Heineken 0.0.

На каждой из новых бутылок Heineken будет изображен флаг страны, а вся коллекция будет представлена ​​всеми командами, прошедшими квалификацию.

Развивая партнерство, бренд также начнет уникальное соревнование для потребителей, чтобы выиграть билеты на матчи UEFA Euro 2020 или официальный мяч Adidas.

В период с 1 апреля по 29 июня все, что нужно сделать покупателям, чтобы принять участие, — это посетить сайт www.heineken.com/wineuro2020 и ввести код, указанный на упаковке, чтобы сразу узнать, выиграли ли они.

Чемпионат Европы по футболу проводится всего раз в четыре года, а поскольку турнир состоится годом позже из-за Covid, продажи пива во время и в преддверии этого события будут значительными.

Доступные наборы ограниченного выпуска будут поддерживаться обширной многомиллионной многоканальной кампанией в PR, интернете и телеэфире, в которой основное внимание будет уделяться дружественному соперничеству, которое создает турнир UEFA EURO 2020.

Мэтт Зальцштейн, директор подразделения пивных брендов, сказал: «Спортивные мероприятия, такие как Евро-2020, предоставляют розничным торговцам огромную возможность для дальнейшего роста продаж пива. Как глобальный партнер чемпионата, Heineken, естественно, лучше всех может помочь розничным продавцам в достижении этой цели, и наши новые бутылки с ограниченным тиражом и рекламные акции на упаковке — лишь два способа, которыми мы это делаем. Создавая ажиотаж вокруг турнира, а также помогая продвигать его в магазинах за счет привлекательного дизайна бутылок, мы стремимся предоставить розничным торговцам все инструменты, необходимые для успешной активации Евро-2020 ».

Related posts