В 2021 году охват сети пивных магазинов «Танк и Хоппер» увеличится в 4 раза

В 2021 году охват сети пивных магазинов «Танк и Хоппер» увеличится в 4 раза

В 2021 году общее количество торговых точек под брендом «Танк и Хоппер» увеличится в 4 раза и превысит 100 магазинов за счет роста в Петербурге и экспансии на рынок Москвы и регионов Центральной России. В 2020 году ООО «Хоппи Юнион» (часть Carlsberg Group) расширило сеть до 24 торговых точек.

В 2020 году сеть «Танк и Хоппер» активнее всего развивалась на Дальнем Востоке, где открылось 18 магазинов. В феврале 2020 года был открыт первый магазин в Хабаровске, далее присоединились Благовещенск и Чита. На текущий год перед компанией стоит задача укрепить позиции на Северо-Западе и Дальнем Востоке и найти партнеров для работы в Москве и Центральном федеральном округе. Планируется, что по итогам 2021 года сеть «Танк и Хоппер» будет насчитывать более 100 магазинов.

«В условиях пандемии мы изменили стратегию привлечения партнеров, — рассказала руководитель проекта ООО «Хоппи Юнион» Ольга Гришакова. — Ставка была сделана на работу с индивидуальными предпринимателями и людьми, которые ранее не занимались бизнесом. В результате с их стороны в прошлом году был зафиксирован всплеск запросов на приобретение франшизы. Для новых партнеров франшиза стала готовым решением под ключ, позволявшим начать свое дело даже тем, у кого ранее не было такого опыта. Кроме того, пандемия заставила многих пересмотреть отношения с работодателями и задуматься о предпринимательстве».

По словам Ольги Гришаковой, специально для индивидуальных предпринимателей и начинающих бизнесменов компания усовершенствовала франшизу, более детально обозначив в ней шаги по открытию торговых точек, подбору персонала и работе с поставщиками. Сейчас компания готовится к намеченному на конец апреля запуску первого совместного с индивидуальным предпринимателем магазина.

Чтобы улучшить визуальное восприятие магазинов, в 2020 году компания запустила программу рестайлинга. Концепция обновления создавалась при постоянном общении с покупателями вживую и онлайн. Это позволило выявить наиболее сложные и, напротив, удачные элементы в оформлении. Особенно охотно делились своими отзывами и пожеланиями пользователи Instagram.

«Акцент сделан на том, что к нам приходят не какие-то абстрактные клиенты, а конкретные люди, которые хотят погрузится в интереснейший мир пива, а также в дружелюбную, теплую и легкую атмосферу центра пивного досуга», — добавляет Ольга Гришакова.

В рамках рестайлинга была переосмыслена концепция магазинов, что нашло отражение в элементах интерьера и экстерьера. Обновление первой точки на Комендантском проспекте, 17/1 в Санкт-Петербурге положительно повлияло на ее трафик и продажи, после чего было решено тиражировать новую концепцию на остальные магазины «Танк и Хоппер» по всей стране. Рестайлинг магазинов не потребует существенных инвестиций от франчайзи, поскольку предполагает минимальный объем работ.

В планы «Танк и Хоппер» на этот год также входит разработка и внедрение новых технологических решений, позволяющих франчайзи автоматизировать операционные процессы, сократив издержки. Сейчас в петербургских магазинах сети в пилотном режиме внедряются умные краны, которые не только позволяют быстрее обслуживать гостей, но и облегчают работу управляющего. Эта технология позволяет ему дистанционно в режиме реального времени отслеживать исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. Помимо этого, «Танк и Хоппер» собирается запустить фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ даже на отсутствующий на полке сорт пива и забрать его в ближайшем магазине.

Related posts