Amstel нацеливается на китайский рынок

Пиво Amstel

Компания Heineken объявила о планах сделать Amstel одним из самых продаваемых пивных брендов на китайском рынке.

Бренд Amstel появился в Китае недавно, но Heineken считает, что он может стать одним из главных брендов на рынке в ближайшие три года.

Для этого пивоварня даже изменил рецепт пива, чтобы он соответствовал более популярному в Китае профилю.

Малгожата Любельска, старший директор по международным брендам, заявила:

«Amstel — один из самых быстрорастущих мировых пивных брендов, и его выход на рынок Китая знаменует собой важный шаг в истории Amstel. Вместе с China Resources Beer, нашим стратегическим партнером в Китае, мы позиционируем Amstel как ведущее пиво в доступной премиальной категории, которая представляет собой самый большой сегмент китайского рынка премиального пива».

Related posts