Падение продаж пива в третьем квартале уменьшилось, но не остановилось

Падение продаж пива в третьем квартале уменьшилось, но не остановилось

Budweiser AB InBev, датская пивоваренная компания Carlsberg и пивоваренная компания Heineken сообщили о выручке, превышающей прогнозы аналитиков.

Объем продаж Heineken упал всего на 1,8% в третьем квартале. Тем не менее, компания все еще планирует сократить количество рабочих мест в своем головном офисе, чтобы сократить расходы и вернуться к прибыльному росту. Пандемия Covid-19 продолжает наносить ущерб гостиничному сектору, который составляет достаточно весомую часть в продажах компании.

Несмотря на некоторое облегчение, повсеместное закрытие торговых точек ударило по пивоваренной компании сильнее, чем у других. Чистая прибыль за первые девять месяцев составила 396 миллионов евро, что на 75% меньше, чем 1 667 миллионов евро, зафиксированных к этому времени в прошлом году.

Heineken сократит расходы на персонал на 20% в своем головном и региональных офисах, включая Великобританию.

«Ситуация остается крайне нестабильной и неопределенной», – говорится в заявлении исполнительного директора Heineken Дольфа ван ден Бринка.

«По мере того, как мы справляемся с кризисом, мы думаем, как адаптироваться и стать сильнее от пандемии».

Тем временем, компания AB InBev объявила, что отказывается от промежуточных дивидендов из-за Covid-19. В третьем квартале пивоваренная компания показала рост выручки на 4%, что намного превосходит спад в 4,2%, прогнозируемый аналитиками.

Группа связала рост доходов с небольшим увеличением объема продаж, вызванным ее решением запустить в этом году новые продукты, такие как Bud Light Seltzer, для привлечения новых потребителей. Нормализованная прибыль за квартал составила 1,6 млрд долларов США, что на 34,5% меньше, чем за тот же период 2019 года.

Carlsberg повысил свой годовой прогноз после публикации своих собственных результатов в среду (28 октября), которые превзошли ожидания. Наиболее заметный рост наблюдается у крафтовых брендов группы и брендов с низким содержанием алкоголя или безалкогольного пива, выручка которых за три месяца выросла на 12% и 29% соответственно.

Общий доход Carlsberg за отчетный период составил 17,3 млрд датских, что на 6,8% меньше, чем в предыдущем году.

Что касается региональных рынков, то в Восточной Европе наблюдалось самое сильное восстановление: органическая выручка выросла на 6,4%, а объемы – на 12,6%.

Related posts