Velkopopovický Kozel, один из самых известных чешских пивных брендов в мире, запустил в сети онлайн-платформу, которая позволит ощутить атмосферу чешской деревушки Велке-Поповице, родины бренда. Попасть в нее и познакомиться с ее жителями можно, перейдя по QR-коду на этикетке бутылки или банки.
Благодаря паквертайзингу (packvertising – креативный формат коммуникации с потребителем в рамках упаковки), отсканировав QR-код на этикетке продукции, пользователь попадает в настоящую онлайн-деревушку, где его встречает бармен с оригинальными онлайн-тостами на все случаи жизни. Интерактивный формат позволяет интересно провести время, не выходя из дома. Пользователь может отправиться на прогулку по виртуальной деревне, познакомиться с ее жителями, послушать их забавные истории и узнать легенды о Велке-Поповице.
«Онлайн-платформа Velkopopovický Kozel — это уникальное диджитал-пространство, которое объединяет все то, за что мы так любим Чехию: глубокие традиции пивоварения, гостеприимство, душевное времяпровождение с друзьями и близкими, веселые тосты и старинные легенды. «Билетом» в онлайн-деревню Велке-Поповице станет QR-код на этикетке. Платформа станет для потребителей источником яркого и интересного опыта, потому что теперь они смогут получить новые впечатления, не выходя из дома», — рассказала маркетинг-менеджер премиальных брендов AB InBev Efes Мария Дементьева.
Velkopopovický Kozel — это не просто бренд, а целая культура с богатыми традициями, которые берут начало в XIX веке. Платформа объединит интересные факты о том, как варят популярное чешское пиво, расскажет, какие обычаи связаны с ним и как в деревне Велке-Поповице появился знаменитый козлик Ольда.