Продукция пивоваренной компании «Балтика» теперь представлена в сети городских ресторанов «Токио-Сити» в Москве и Петербурге. В меню можно найти не только премиальные российские разливные бренды, но и импортные сорта «Балтики». А в ассортименте сети, доступном для онлайн-заказа, появились популярные безалкогольные позиции компании.
Сеть городских ресторанов «Токио-Сити» включает также рестораны Bahroma и «Городские кондитерские №1». В Москве и Санкт-Петербурге заведения сети предлагают своим гостям разливные сорта Carlsberg и Горьковской пивоварни. Ценители импортных брендов могут познакомиться с бельгийскими элями Grimbergen, отлично подходящими к разнообразным блюдам.
В меню для онлайн-заказа доступны и безалкогольные бренды компании: это «Балтика 0 Грейпфрут» и пшеничное Kronenbourg 1664 Blanc.
«Балтика» видит растущий спрос на свою продукцию в секторе HoReCa, восстанавливающемся после отмены карантинных ограничений, и стремится активно развивать сотрудничество с игроками рынка. Так, в 2020 году компания заключила контракты с сетями «Пхали-Хинкали», «Хачо и Пури», «Явмясо» и Joki Joya. В их ассортименте появились импортные позиции компании, Grimbergen Double-Ambrée, Einsiedler Klausner Pils, и различные сорта бренда Kronenbourg 1664. Рестораны сетей расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Также компанией были пролонгированы контракты с Italy Group и Ginza Project.