AB Inbev запускает мобильное приложение «Hoppy»

AB Inbev запускает приложение Hoppy

Крупнейшая пивоваренная компания в мире, создала приложение под названием «Hoppy», чтобы помочь обучить 180 000 своих сотрудников навыкам пивоварения. Затем они поняли, что приложение имеет большой потенциал в качестве инструмента обучения потребителей, и теперь открыли его для загрузки всеми желающими.

Пользователи могут весело провести время, проверяя свои познания в пиве, проходя тесты, собирая значки, зарабатывая «пивные монеты» и пытаясь возглавить глобальную таблицу лидеров. Приложение знакомит потребителей с ингредиентами пива, процессом его приготовления, историей пива, посудой и советами по дегустации. Приложение полно забавных фактов, анекдотов и историй, предназначенных для публикации в случайном формате.

«Hoppy» — детище Чарльза Нувена, гордого обладателя невероятного звания: главный любитель пива в AB Inbev. Он начал свою карьеру в Бельгии и сейчас работает в нью-йоркском офисе фирмы, хотя в настоящее время он работает из своего дома в Нью-Джерси.

Чарльз Нувен

«Возможно, наше обучение было слишком академичным или углубленным, поэтому мы разделили его на более мелкий, игривый формат, используя геймификацию, чтобы сделать его интересной», — говорит он. «В Hoppy, вы можете выбирать викторины и выигрывать значки. Это дает вам полезные знания, которыми вы можете поделиться со своими друзьями ».

По сути, Нувен стремится донести «магию процесса пивоварения», не слишком увязая в технических тонкостях. «Я распространяю Евангелие пива и красоту процесса пивоварения», — говорит он. «Привлечение внимания к пиву через образование, общение и различные аспекты, позволяющие воплотить страсть в жизнь.»

«Я пытаюсь найти то, что эмоционально связывает людей с пивом и эффективно общаться с ним. Я хочу дать потребителям информацию о мастерстве, которое используется в пиве, и рассказать о брендах ».

Большая часть роли Нувена заключается в работе с командами брендов на разных рынках по всему миру, помогая им донести до потребителей страсть к пиву. Он много путешествовал и считает, что существует множество возможностей для экспорта местных традиций потребления по всему миру. Он указывает на Бразилию, где люди в барах пьют небольшие стаканы ледяного пива, которые мгновенно наполняются до тех пор, пока вы не поставите подставку на бокал, чтобы указать, что вы хотите отдохнуть. Нувен также видит потенциал в большой категории пива с алкоголем около 2,5%, который процветал в Австралии.

«У пива с низким содержанием алкоголя есть прекрасная возможность», — говорит он. «Мне нравится двойной IPA, но иногда нужно завтра вставать на работу. Если вы можете наслаждаться отличным вкусом при низком содержании алкоголя, тогда это хорошо».

Он не пурист и страстно говорит об инновациях, таких как сухое охмеление и гибридные стили, но он предостерегает от чрезмерного увлечения инновациями с точки зрения процесса пивоварения.

«Пиво существует уже около 10 000 лет», — говорит он. «Но индустрия доказала, что пиво может быть действительно креативным в дизайне и маркетинге. Нам не нужно экспериментировать с экстремальными рецептами, но важно переосмыслить упаковку, формат, размер, оформление и дизайн. Настроение, актуальность и наличие некоего месседжа, для каждого случая, очень важны.

«Мы должны делать свою работу и убедиться, что мы такие же сексуальные, как вино, крепкие спиртные напитки и кофе, и убедиться, что мы способны на быть в Instagram. Мы должны сделать наше пиво актуальным благодаря формату и упаковке».

Related posts