Бренд BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar.
Онлайн-бар BUD Random Bar соберет за виртуальной барной стойкой всех желающих, среди которых будут известные блогеры и звезды.
«На протяжении многих лет BUD объединяет разных людей по всему миру. Именно поэтому сейчас, когда все вынуждены отказаться от общения и встреч с друзьями, бренд перезапускает свой культовый ролик “Whassup!”, чтобы добавить немного юмора и легкости в нашу жизнь и напомнить о том, как важно сегодня не терять связь с близкими, — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes. — Эту же цель преследует и еще одна активация – BUD Random Bar. Мы надеемся, что онлайн-бар станет новой точкой притяжения для тех, кто готов встречаться даже на расстоянии».
BUD Random Bar — это не просто онлайн-бар: он состоит из нескольких онлайн-комнат, попасть в которые можно после премодерации. Всем пользователям будет предложено выбрать одну из тем для беседы, среди которых: общение, футбол, игра в «Мафию» и другие.
BUD Random Bar будет работать по вечерам с пятницы по воскресенье. Подключать пользователей будет специальный чат-бот. Для того, чтобы стать участником встречи необходимо предварительно отправить запрос в Telegram, подтвердить свой возраст (18+), а также поделиться своей историей. Пользователь, который прошел модерацию, получит уведомление о выборе удобной даты и времени для встречи в онлайн-баре и ссылку для подключения.
Ролик Whassup впервые был снят и показан в 1999 году. Он оставался в эфире международных телекомпаний до 2002 года, превратив фразу «Whassup?» в настоящий мэм. Сюжет основан на короткометражном фильме, написанном и снятом известным актером и режиссером Чарльзом Стоуном, в котором участвовал сам Стоун и несколько друзей его детства – актеров. Ролик получил гран-при на фестивале в Каннах, а также награду Grand Clio и многие другие награды. В мае 2006 года кампания была удостоена места в зале славы CLIO.