Домой Новости пивоваренных заводов AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

by admin
AB InBev Efes выводит BUD Light на российский рынок

Пивоваренная компания AB InBev Efes запускает на российском рынке новый бренд – BUD Light. В США бренд является абсолютным лидером рынка и занимает порядка 28% на нем.

BUD Light поддерживает Национальную Футбольную лигу США, киберспортивные турниры, чемпионаты по играм League of Legends, Overwatch, музыкальные фестивали. В России бренд будет играть на платформе юмора и киберспорта, именно поэтому станет официальным спонсором команды «КБУ» — бывших профессиональных игроков, участников турниров по Dota 2, а сейчас продолжающих играть как любители.

«BUD Light – сильный яркий бренд, который за счет своего легкого освежающего вкуса сумел за достаточно короткий срок стать абсолютным фаворитом на американском рынке. Мы уверены, что в России BUD Light тоже сможет найти общий язык со своей аудиторией и объединит вокруг себя ярких молодых людей»,

— рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Новинка представляет собой светлый освежающий лагер. На российском рынке с будет представлен в двух форматах: в жестяной банке и стеклянной бутылке.

Вам также может понравиться

@2006 — All Right Reserved BeerNews