AB InBev Efes объявила результаты 3 квартала 2019 года

AB InBev Efes

Пивоваренная компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги третьего квартала 2019-го года.

По данным экспертов, с начала года пивоваренная индустрия продемонстрировала общий рост на 2,2% в сравнении с аналогичным показателем прошлого года.

«В связи с неблагоприятной погодой в июле-августе мы наблюдали в индустрии определенное снижение как в производстве, так и в продажах. Однако по итогам 9 месяцев отрасль смогла продемонстрировать положительный рост, а нам удалось отработать даже немного лучше рынка», – рассказал Дмитрий Шпаков, Президент AB InBev Efes.

В 3 квартале все бренды AB InBev Efes в разных ценовых сегментах показали положительную динамику роста доли рынка: Gold Mine Beer (+1,16pp), Lowenbrau (+0,7pp), Khmel&Solod (+0,66pp), Bud (+0,37pp), Efes (+0,33pp), Stella Artois (+0,15pp), Hoegaarden (+0,13pp).

Традиционно компания AB InBev Efes уделяет большое внимание инициативам в области устойчивого развития. В сентябре компания поддержала День ответственного потребления – масштабную международную инициативу, направленную на продвижение культуры ответственного потребления алкоголя. В России в акции приняли участие более 3 500 сотрудников компании и более 30 000 потребителей.

Ранее в рамках Петербургского международного экономического форума AB InBev Efes подписала соглашение о сотрудничестве с компаниями Enel, «Хевел», Fortum и «РУСЭНЕРГОСБЫТ», целью которого является перевод производств на «зеленую» электроэнергию. В сентябре компания запустила первые поставки электроэнергии из возобновляемых источников в Омске и Клину. В настоящее время уже более 50% от общего потребления производственных площадок поступает из ВИЭ.

Related posts