Гостей “Gastreet” познакомят с пивной культурой

Gastreet — International Restaurant Show

В рамках проведения крупнейшего ресторанного фестиваля “Gastreet’19” гости смогут познакомиться с мировой пивной культурой, ее историей и традициями. В этом году партнерами мероприятия стали известные бренды:“Hoegaarden”, “Leffe” и “Stella Artois”, “Goose Island”, “Corona Extra” и другие.

28 мая в 10:30 в рамках направления Barstreet фестиваля менеджер по торговым активациям AB InBev Efes Анастасия Сербук расскажет о тонкостях зитологии — науки о правильном сочетании пива с различными блюдами.

Также в этом году для гостей мероприятия откроются три уникальные площадки: бар “Belgian Trio” (выполнен в виде стен замка со средневековой атрибутикой), “Goose Island” и “Corona Bar”.

Пиво является неотъемлемой частью гастрономической культуры многих стран и неизменно присутствует в меню кафе и ресторанов разного уровня. Оно может быть как самостоятельным продуктом, так и отличным дополнением к блюдам, помогая им наиболее полно раскрывать вкус и аромат.

Участие в “Gastreet” стало для нас уже доброй традицией. В этом году мы также представим сорта, которые являются особенно заметными среди представителей бельгийской пивной культуры — самой богатой и разнообразной в мире. Мы надеемся, что у нас по-настоящему получится удивить гостей фестиваля — и оригинальностью наших локаций, и информацией, которой мы хотим поделиться”, — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.

Related posts