Компания HEINEKEN в увеличила объем продаж пива в России

Heineken

Концерн Heineken N.V. сегодня опубликовал результаты своей деятельности за третий квартал 2018 года.

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОНЦЕРНА
  • Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.
  • Совокупный объем продаж бренда Heineken® вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА

Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна:

«В третьем квартале продажи продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken® в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений о сотрудничестве с компанией China Resources для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».

СТРУКТУРА ОБЪЕМОВ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ
Консолидированный объем продаж пива1

(в млн гектолитров или процентах)

III кв. 2018 г. Общий рост, проценты Органический рост, проценты С начала года по III кв. 2018 г. Общий рост, проценты Органический рост, проценты
Heineken N.V. 62,6 4,4 4,6 175,3 8,7 4,5
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа 10,4 2,3 3,1 30,5 3,3 4,7
Северная и Южная Америка 21,6 8,1 8,1 61,2 21,5 6,9
Азиатско-Тихоокеанский регион 7,1 3,7 4,8 21,2 9,0 10,1
Европа 23,5 2,2 2,2 62,4 0,7 0,7

 

Объем продаж бренда Heineken®

(в млн гектолитров или процентах)

III кв. 2018 г. Органический рост, проценты С начала года по III кв. 2018 г. Органический рост, проценты
Объем продаж бренда Heineken® 10,3 9,2 28,8 8,1
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа 1,6 17,1 4,5 26,0
Северная и Южная Америка 3,0 14,7 8,5 10,7
Азиатско-Тихоокеанский регион 1,5 –6,4 4,6 –1,5
Европа 4,1 9,0 11,2 4,3

 

Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 9,2%. Ключевые рынки, на которых рост продаж превысил 10%, – Бразилия, ЮАР, Франция, Россия, Великобритания, Польша, Канада и Мексика. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи сократились, в основном из-за показателей Вьетнама, Таиланда и Тайваня.

В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря уверенному росту продаж Heineken® и брендов эконом-сегмента.

Related posts