Концерн Heineken N.V. сегодня опубликовал результаты своей деятельности за третий квартал 2018 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОНЦЕРНА
- Консолидированный объем продаж пива в органическом выражении увеличился на 4,6%, причем рост наблюдался во всех регионах.
- Совокупный объем продаж бренда Heineken® вырос на 9,2%, в том числе более чем на 10% в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе, а также в Северной и Южной Америке.
ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА КОНЦЕРНА
Жан-Франсуа ван Боксмеер, Председатель Совета директоров и Президент концерна:
«В третьем квартале продажи продолжили расти благодаря хорошей погоде в Европе и положительной динамике в Бразилии, Мексике, Вьетнаме и ЮАР. Бренд Heineken® в этом периоде снова показал высокие результаты, прежде всего за счет роста продаж в Бразилии, ЮАР, Франции и России. В августе мы объявили о подписании юридически необязывающих соглашений о сотрудничестве с компанией China Resources для укрепления позиций на китайском рынке. Наши итоговые прогнозы на 2018 г. остаются неизменными».
СТРУКТУРА ОБЪЕМОВ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ
Консолидированный объем продаж пива1
(в млн гектолитров или процентах) |
III кв. 2018 г. | Общий рост, проценты | Органический рост, проценты | С начала года по III кв. 2018 г. | Общий рост, проценты | Органический рост, проценты |
Heineken N.V. | 62,6 | 4,4 | 4,6 | 175,3 | 8,7 | 4,5 |
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа | 10,4 | 2,3 | 3,1 | 30,5 | 3,3 | 4,7 |
Северная и Южная Америка | 21,6 | 8,1 | 8,1 | 61,2 | 21,5 | 6,9 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 7,1 | 3,7 | 4,8 | 21,2 | 9,0 | 10,1 |
Европа | 23,5 | 2,2 | 2,2 | 62,4 | 0,7 | 0,7 |
Объем продаж бренда Heineken®
(в млн гектолитров или процентах) |
III кв. 2018 г. | Органический рост, проценты | С начала года по III кв. 2018 г. | Органический рост, проценты |
Объем продаж бренда Heineken® | 10,3 | 9,2 | 28,8 | 8,1 |
Африка, Ближний Восток и Восточная Европа | 1,6 | 17,1 | 4,5 | 26,0 |
Северная и Южная Америка | 3,0 | 14,7 | 8,5 | 10,7 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 1,5 | –6,4 | 4,6 | –1,5 |
Европа | 4,1 | 9,0 | 11,2 | 4,3 |
Объем продаж бренда Heineken® увеличился на 9,2%. Ключевые рынки, на которых рост продаж превысил 10%, – Бразилия, ЮАР, Франция, Россия, Великобритания, Польша, Канада и Мексика. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи сократились, в основном из-за показателей Вьетнама, Таиланда и Тайваня.
В России объем продаж пива увеличился в пределах 4–6% (mid-single digit) благодаря уверенному росту продаж Heineken® и брендов эконом-сегмента.