Продажи американского Budweiser в Китае, превысили продажи в США

Budweiser China

Общее потребление пива в США сильно изменилось с 2000 года. Данные Rabobank показывают, что в США  в 2000 году потреблялось 23,5 млрд. литров, а в 2017-м -23,459 млрд. литров. Как видим, общее потребление почти не изменилось, однако, сами потребители пива менялись. Местное пиво составляло 87,7% от общего потребления в США, и упало до 67,6% в 2017 году. В тоже время, импортное и крафтовое пиво вместе составляли всего 12,3% потребления США в 2000 году, но теперь выросли до 32,4%.

Потребители отказываются от доступных, дешёвых американских брендов и вместо этого стремятся к более дорогому импорту. Вместо Budweiser, Heineken и Coors люди выбирают Corona, Modelo и Dos Equis. Такая же тенденция наблюдается и в Китае, за исключением того, что они видят Budweiser как иностранное пиво, более дорогое, чем их местные китайские варианты.

Эта тенденция справедлива и для других стран с большим пивным рынком, таких как Мексика, Бразилия, Великобритания и Германия.

Пиво от местных отделений транснациональных компаний сокращается, а крафтовое и импортное пиво растёт.

Импорт выигрывает. Франсуа Сонневилль, старший аналитик по напиткам Rabobank, определяет четыре основных причины этого изменения в недавнем отчете для RaboResearch. Миграция увеличилась во всем мире, а вместе с ней расширился и спрос на другие марки пива.

Люди хотят то, к чему они привыкли дома. Точно так же, когда люди возвращаются из отпуска, они хотят принести домой часть этой поездки. Многие британцы теперь выезжают за границу в Испанию, что приводит к увеличению импорта испанского пива.

Потребители видят иностранное пиво

как премиальный продукт, сказал Сонневилль. Это также связано с тем, как бренды позиционируются глобально. Двумя крупнейшими пивоварами в мире являются AB InBev и Heineken, и у них есть глобальное присутствие и возможности инвестировать во многие рынки сразу. Это позволяет им преуспеть и получить прибыль в таких странах, как Китай, где более мелкие бренды, как правило, не могут с ними конкурировать.

Наконец, потребители теперь всё больше разбираются в своих пищевых и пивных пристрастиях – они возможно захотят выпить именно индийское пиво с индийской кухней.

Все это является частью тенденции в области премиум продуктов, которая в первую очередь стимулирует потребительский спрос на импорт.

Ирландское пиво с суши может не очень хорошо сочетаться, что приводит к необходимости держать в заведениях большее количества вариантов пива. Сонневиль признает, что взрыв крафтового пива замедлился, но ожидает, что снижение потребления «не крафтового» американского пива в США все еще будет продолжаться. Что касается

Китайского интереса к американскому пиву, он также, вероятно, продолжит расти. Сонневиль сообщает, что молодые люди в Китае зарабатывают гораздо больше, чем их родители в том же возрасте. Это означает, что они могут перейти от дешевого китайского пива к более дорогому импорту. Если мы посмотрим на события в Китае 15 лет назад, потребление пива начало расти, но прибыль была низкой. Многих пивоваров не интересовало, что они похожи на то, что вы видите в других странах Юго-Восточной Азии, сказал Сонневиль.

Он указывает на Африку как на другой рынок, который мог бы следовать аналогичной схеме. На данный момент потребление иностранного пива довольно низкое, но по мере того, как люди становятся богаче, им придется меньше работать, чтобы позволить себе пиво. Сонневиль предсказывает, что в течение следующих 20 лет в Юго-Восточной Азии и Африке будет наблюдаться значительный рост объемов, как это было замечено в Китае.

«Внутреннее потребление пива в США упало за последние два десятилетия, в то время как интерес Китая к американскому пиву вырос. Продажи Budweiser в Китае, в первой половине 2018 года впервые обогнали продажи в Америке и ожидается, что тенденция продолжится”

Источник beveragedaily.com

Related posts