Компания Anheuser-Busch, американский лидер в области пивоварения разместила заказ на поставку до 800 грузовиков с электродвигателем на водородном топливе у Nikola Motor Company, пионера в области водородной энергетики. Эти автомобили без выбросов способны проехать без дозаправки от 800 до 2 000 километров, а процедура их заправки занимает всего 20 минут, что позволяет сократить время простоя. Новые грузовики будут внедрены в парк выделенных грузовых автомобилей компании Anheuser-Busch с 2020 года.
Заключая это соглашение, Anheuser-Busch стремится к 2025 году перевести весь свой парк выделенных транспортных средств для дальнемагистральных перевозок на использование возобновляемой энергии. Передовые технологии Nikola Motor Company позволят пивоваренной компании добиться поставленной цели и внести свой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения, благодаря использованию продвинутой системы кругового обзора, установленной на новых грузовиках.
«Специалисты Anheuser-Busch непрерывно ищут новых способов экологически безопасного и устойчивого развития всей производственно-сбытовой цепочки и задают новые отраслевые стандарты можно сказать , – утверждает Мишель Дукерис (Michel Doukeris), генеральный директор компании. – Транспортная отрасль готова к внедрению инноваций, а Nikola Motor Company является лидером в области разработки электродвигателей на водородном топливе, отличающихся так называемыми «нулевыми выбросами». Мы уже предвкушаем те возможности, которые предоставит нам сотрудничество с этой компанией».
«Технология использования электродвигателей на водородном топливе – это будущее логистики, и мы гордимся тем, что наша компания станет лидером в этой области, – отмечает Тревор Милтон (Trevor Milton), генеральный директор Nikola Motor Company, – Anheuser-Busch может похвастаться давней историей инвестиций в передовые экологически чистые технологии, и мы рады стать их партнерами. Это позволит создать самый большой парк экологически чистых грузовиков на водородном топливе в США. Мы рассчитываем, что к 2028 году на территории США и Канады откроются более 700 водородных заправочных станций. У нас есть предварительные заказы на сумму почти 9 млрд долларов США, что позволяет нам производить под заказ, не спекулируя, так что мы с оптимизмом смотрим в будущее».
Партнерство с Nikola Motor Company позволит Anheuser-Busch достичь анонсированных компанией целей в области устойчивого развития на период до 2025 года, в частности – по снижению выбросов на 25% в производственно-сбытовой цепочке*. Включив 800 новых грузовиков в свой парк, компания добьется снижения выбросов более чем на 18%, что эквивалентно эффекту, которого можно достичь, если убирать с дорог по 13 тысяч транспортных средств в год.
Снижение выбросов парниковых газов всегда было и остается долгосрочной задачей для Anheuser-Busch. В 2006 году пивоваренная компания стала участником программы SmartWay Transport агентства по охране окружающей среды США, а с 2008 года – сократила общие объемы потребления энергии на своих предприятиях более чем на 30%. Anheuser-Busch гордится тем, что производит любимые американцами сорта пива вот уже 165 лет, и рассчитывает продолжать свою деятельность и впредь.
* Сокращение выбросов углекислого газа на 25% на один напиток соответствует научно обоснованной методологии и проверено и одобрено организацией Science Based Targets Initiative.