Пиво «Полярный белый»

новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»

Новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»  

новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»  Компания САН ИнБев вывела на рынок еще один сорт пива крафтовой линейки «Сибирский Характер» — эль «Полярный белый». Нефильтрованное пшеничное пиво с ароматом свежего бородинского хлеба и легкими нотками кориандра дополнило серию с необычной для масс-маркета рецептурой

Так в 2015г. на рынке уже появились ржаной эль (IPA) «Амурский нрав», стаут «Таёжный бурый» и американский светлый эль  «Алтайский ветер» (APA). Расширению палитры вкусов предшествовало несколько важных событий, которые подтвердили, что крафтовые сорта «Сибирской Короны» нашли своего потребителя и не остались без внимания профессионалов.

За 2016 год было продано более 50 килогектолитров крафтовых сортов компании, а каждый месяц продаётся более тысячи гектолитров каждого сорта. Этот показатель значительно превышает объёмы продаж других крафтовых сортов, произведенных в России. Боле того, крафтовые сорта «Сибирской Короны» стали самыми продаваемыми в своём сегменте за 11 месяцев 2016 года. При этом объёмы продаж APA превышают показатели ближайших конкурентов на российском рынке в 1,5 раза, IPA и молочного стаута – в 2 раза. Дизайн бутылок, вдохновлённый образами хозяев Сибири и ее природой, так полюбился потребителям, что на его основе был начат выпуск линии одежды, которую можно заказать через интернет-магазин. Особые качества крафтовых сортов «Сибирской Короны» подтвердили не только потребители, но и эксперты на международном конкурсе «Brussels Beer Challenge», который прошел в бельгийской столице в ноябре. Сразу два сорта линейки эль «Амурский Нрав» и стаут «Таежный бурый» получили престижные награды и стали единственными российскими сортами, одержавшими победу на конкурсе. Константин Тамиров , директор по маркетингу  компании «САН ИнБев» считает, что у российского крафтового рынка большое будущее, а запуск четвёртого крафтового сорта говорит о том, что даже крупные компании могут стать успешными игроками в этой нишевой категории: «Несмотря на то, что российский рынок крафтового пива начал развиваться недавно, с2010 года число крафтовых пивоварен в России выросло более чем в 7 раз. Столицей отечественного крафта считается Санкт-Петербург – доля этого сегмента там приближается к 1%. Важно понимать, что большая часть крафтового пива реализуется через бары, пабы и рестораны, поэтому эта цифра может быть еще выше. Тенденция усиления данного сектора – налицо и мы видим в этом новые возможности для развития бизнеса. Объем продаж нашего крафта за 2016 составил более 50 тысяч гектолитров, что, безусловно, очень обнадеживает. В связи с этим было принято решение расширить ассортимент и вывести на рынок новый вкус».  

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.