Новый вкус крафтовой линейки бренда «Сибирская Корона»
Компания САН ИнБев вывела на рынок еще один сорт пива крафтовой линейки «Сибирский Характер» — эль «Полярный белый». Нефильтрованное пшеничное пиво с ароматом свежего бородинского хлеба и легкими нотками кориандра дополнило серию с необычной для масс-маркета рецептурой
Так в 2015г. на рынке уже появились ржаной эль (IPA) «Амурский нрав», стаут «Таёжный бурый» и американский светлый эль «Алтайский ветер» (APA). Расширению палитры вкусов предшествовало несколько важных событий, которые подтвердили, что крафтовые сорта «Сибирской Короны» нашли своего потребителя и не остались без внимания профессионалов.
За 2016 год было продано более 50 килогектолитров крафтовых сортов компании, а каждый месяц продаётся более тысячи гектолитров каждого сорта. Этот показатель значительно превышает объёмы продаж других крафтовых сортов, произведенных в России.
Боле того, крафтовые сорта «Сибирской Короны» стали самыми продаваемыми в своём сегменте за 11 месяцев 2016 года. При этом объёмы продаж APA превышают показатели ближайших конкурентов на российском рынке в 1,5 раза, IPA и молочного стаута – в 2 раза. Дизайн бутылок, вдохновлённый образами хозяев Сибири и ее природой, так полюбился потребителям, что на его основе был начат выпуск линии одежды, которую можно заказать через интернет-магазин.
Особые качества крафтовых сортов «Сибирской Короны» подтвердили не только потребители, но и эксперты на международном конкурсе «Brussels Beer Challenge», который прошел в бельгийской столице в ноябре. Сразу два сорта линейки эль «Амурский Нрав» и стаут «Таежный бурый» получили престижные награды и стали единственными российскими сортами, одержавшими победу на конкурсе.
Константин Тамиров , директор по маркетингу компании «САН ИнБев» считает, что у российского крафтового рынка большое будущее, а запуск четвёртого крафтового сорта говорит о том, что даже крупные компании могут стать успешными игроками в этой нишевой категории:
«Несмотря на то, что российский рынок крафтового пива начал развиваться недавно, с2010 года число крафтовых пивоварен в России выросло более чем в 7 раз. Столицей отечественного крафта считается Санкт-Петербург – доля этого сегмента там приближается к 1%. Важно понимать, что большая часть крафтового пива реализуется через бары, пабы и рестораны, поэтому эта цифра может быть еще выше. Тенденция усиления данного сектора – налицо и мы видим в этом новые возможности для развития бизнеса. Объем продаж нашего крафта за 2016 составил более 50 тысяч гектолитров, что, безусловно, очень обнадеживает. В связи с этим было принято решение расширить ассортимент и вывести на рынок новый вкус».