Домой НовостиБренд «Охота» вновь получил награду «Товар года»

Бренд «Охота» вновь получил награду «Товар года»

by admin
Пиво Охота

Это признание бренда «Охота» как лидера потребительского рынка

Пиво Охота 16 ноября 2016 года в Москве состоялось ежегодное награждение участников премии «Товар года». Торговая марка «Охота Крепкое», принадлежащая ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ), второй раз принимала участие в конкурсе, и снова стала победителем в категории «Пиво Крепкое».

Премия «Товар года» — это признание бренда «Охота» как лидера потребительского рынка в своей категории. «Победа в конкурсе является подтверждением успешной стратегии развития бренда и будет способствовать завоеванию новых позиций на рынке», — отметил Евгений Казаков, маркетинг менеджер по локальным брендам ОПХ.

Конкурс «Товар года» проводится в России более десяти лет и играет важную роль для позиционирования брендов в сознании потребителей. Премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны, ее лауреаты вносят весомый вклад в развитие потребительского рынка в России.

Премия учреждена Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Международной Бизнес Ассоциации и Торгово-промышленной палаты РФ. Партнерами премии также выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и Ipsos Comcon.

 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews

BeerNews.ru