Бренд «Охота» вновь получил награду «Товар года»

Пиво Охота

Это признание бренда «Охота» как лидера потребительского рынка

Пиво Охота 16 ноября 2016 года в Москве состоялось ежегодное награждение участников премии «Товар года». Торговая марка «Охота Крепкое», принадлежащая ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ), второй раз принимала участие в конкурсе, и снова стала победителем в категории «Пиво Крепкое».

Премия «Товар года» — это признание бренда «Охота» как лидера потребительского рынка в своей категории. «Победа в конкурсе является подтверждением успешной стратегии развития бренда и будет способствовать завоеванию новых позиций на рынке», — отметил Евгений Казаков, маркетинг менеджер по локальным брендам ОПХ.

Конкурс «Товар года» проводится в России более десяти лет и играет важную роль для позиционирования брендов в сознании потребителей. Премия «Товар года» хорошо известна во всех регионах страны, ее лауреаты вносят весомый вклад в развитие потребительского рынка в России.

Премия учреждена Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Международной Бизнес Ассоциации и Торгово-промышленной палаты РФ. Партнерами премии также выступают ведущие исследовательские компании Nielsen и Ipsos Comcon.

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.