Главные тренды рынка на BrauBeviale-2016
8-11 ноября в Германии состоялась выставка BrauBeviale-2016. Крупнейшая в мире выставка пивного рынка ежегодно проходит в Нюрнберге. Выставка традиционно собирает у себя и большинство ведущих брендов отрасли, и просто любителей одного из самых популярных в мире напитков. Вряд ли найдётся хоть один представитель пивного рынка, кто ни разу не слышал об этом мероприятии, ведь именно здесь выставляются главные новинки и технологические решения со всего мира.
Законодатель «мод» пивного рынка — бренд PEGAS by NPM, конечно, не обошел стороной это событие и на своём ярком стенде представил революционные новинки: CrafTap 3.0 и CrafTap Smart, прототип нового устройства для розлива в ПЭТ, а также ряд IT-разработок для бизнеса и многое другое. Прямо здесь же можно было не только «вживую» оценить дизайн и функционал устройств, но и самостоятельно попробовать их в действии.
Так, первое в своём роде умное устройство для беспенного розлива напитков с кнопочным управлением CrafTap Smart, оно же первое, полностью созданное компанией NPM в принципах инновационного для производственной сферы подхода Agile, стало настоящим магнитом для посетителей. Не осталось без внимания и еще одно устройство розлива в стеклянную и металлическую ёмкость — CrafTap 3.0 — это оборудование совсем недавно появилось в продаже. И конечно, отдельный интерес вызвали интегрируемые с оборудованием IT-решения, которые позволяют получать глубокую аналитику по целому ряду маркетинговых показателей: объёму розлива, потребительским предпочтениям, покупательскому поведению и т.д.
«Выставка – это отличная возможность для встречи как с давними, так и новыми партнерами. По нашим оценкам, за три дня стенд PEGAS посетили не меньше 500 человек из стран Европы, Америки, Китая, Японии и других. По результатам трёх дней работы мы убедились в спросе и востребованности свои новых и действующих продуктов, а также получили несколько перспективных предложений по развитию зарубежных рынков. Так, представители Китая и Японии проявили большой интерес к бизнес-модели с применением наших устройств. Мы надеемся, что в скором времени будут внедрены подобные решения и для азиатского рынка. К слову, даже рынок с давними пивными традициями, как Германия, также показывает активный интерес к нашим Craft-устройствам. Выставка стала успешной и с точки зрения количества заявок на оборудования, полученных от посетителей. Всё это удалось, безусловно, благодаря активной поддержке наших действующих партнеров из Литвы, Германии и Ирландии», — комментирует директор по развитию NPM Сергей Чирва.