HEINEKEN запустил рекламную кампанию пива Tiger

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией.

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. 

HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. HEINEKEN поддержал рост продаж глобального бренда Tiger в России рекламной кампанией. Героями коротких фильмов, появившихся в интернете, стали россияне, которые освободившись от страха и условностей, следуют внутреннему голосу.   

Это первая в России рекламная кампания премиального бренда Tiger, производство которого стартовало весной 2016 года на принадлежащих HEINEKEN пивоварнях в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. В основе кампании — три истории реальных людей, которые осмелились изменить свою жизнь. Инженер-электрик Евгений Перфильев и социолог по образованию Сергей Бесов, следуя своему призванию, бросили стабильную работу и создали мастерскую высокой печати «Демоны печати». Фотограф Катерина Карпова, увлекшись созданием натуральной косметики, поступила на химический факультет  университета Д.И. Менделеева и основала бренд Pure Love – ее косметика уже продается по всей России. А креативный директор рекламного агентства Яков Ионычев перестал быть заложником большого города и открыл свою истинную страсть — путешествовать. Все три истории объединяет слоган «ждать нельзя следовать инстинктам», где запятую каждый может поставить по своему усмотрению.

Двухминутные видео рассчитаны на аудиторию, которая активна именно в интернете — молодых людей в возрасте 22-30 лет. 30-секундные версии роликов были представлены на фестивале «Пикник Афиши – 2016», который прошел в Москве 30 июля. Адаптацией идеи глобального концепта UNCAGE для России и поиском локальных героев занималось креативное агентство Sons & Partners, производством видео – компания Hype Production. «Для каждого «выход из клетки» разный: кто-то может бросить стабильность ради собственного дела, кто-то может прыгнуть с парашютом, перебарывая жуткий страх высоты, а кто-то побриться налысо или сделать татуировку. Вне зависимости от масштаба, каждый из этих поступков достоин уважения. И бренд Tiger поддерживает всякого, кто способен сделать этот шаг», — говорит Александр Кононов, партнер агентства Sons & Partners. Работа над роликами захватила и Илью Стюарта, исполнительного продюсера Hypo Production: «Нам предложили создать весьма необычный формат видео-работ для бренда Tiger. Получившиеся ролики в документальной стилистике рассказывают историю троих совершенно разных персонажей, объединенных одной страстью — творить и созидать. Было по-настоящему интересно принять новый вызов». Он отмечает, что режиссером выступил англичанин Уильям Уильямсон, что придало роликам колорит британского киноязыка. Tiger – единственный пивной бренд на российском рынке, который использует в продвижении идею поисков себя и раскрытия внутреннего потенциала. «Мы говорим с потребителем о действительно важных и глубоких вещах, конкурируя не за внимание к продукту, а за место в душе. Бренд Tiger, как и герои этой рекламной кампании, ищет и находит креативные решения. А это всегда путь к успеху», — говорит Старший менеджер по торговой марке для молодой аудитории и в канале HoReCa Юлия Ельченко. 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.