Компания Efes Rus возрождает традиции пивоварения на Руси
Новый сорт в линейке флагманского бренда – это классический светлый лагер с содержанием алкоголя 5%, отличительной особенностью которого является уверенная, но мягкая горечь в сочетании с яркими хмелевыми нотками. По словам технологов Efes Rus, подобных вкусовых качеств удалось достичь за счет использования специальной методики варки, основанной на старорусских пивоваренных рецептах.
Началу производства марки предшествовал глобальный ребрендинг, включающий в себя обновление позиционирования, а также появление принципиально нового дизайна упаковки. Процесс сопровождался множеством количественных и качественных исследований по всей стране.
В работе, продолжавшейся больше года, был задействован ряд ведущих российских агентств. В частности, за идейную и креативную составляющие отвечало агентство What if Semin, а создание этикетки и логотипа взяла на себя студия бренд-дизайна Diagram.
Ребрендинг должен был подчеркнуть национальный характер напитка, что во многом удалось сделать благодаря яркому, запоминающемуся оформлению бутылки. На этикетке разместились исторические и современные традиции варки пива. Таким образом компания Efes Rus показала преемственность сорта и интеграцию русских традиций в процесс варки пива «Старый Мельник из Бочонка Светлое».
Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus: «Когда люди говорят о пивоварении, они скорее ассоциируют этот процесс с Германией или с Чехией, но никак не с Россией. Между тем, издревле на Руси существовали свои самобытные способы приготовления пива, а также множество традиций, связанных с его употреблением. Это позволяет утверждать, что пиво в Древней Руси такой же классический напиток, как и в Европе. Надеемся, что выход марки “Старый Мельник из Бочонка Светлое” положит начало возрождению пивоваренной культуры нашего народа».
Александр Семин, креативный директор агентства What if Semin: «По легенде, лежащей в основе перепозиционирования бренда, все пиво на Руси хранилось “в погребах да бочонках дубовых”, и спустя столетия это дает пиву “Старый Мельник из Бочонка Светлое” право воплотить в себе все лучшее, чем славились старинные способы приготовления пива. Причем обновление марки не ограничится только продуктовой историей, а должно вдохнуть новую жизнь в связанные с пивом традиции и фольклор».