Новые рекламные ролики «Боевая кухня Чака Норриса»

Hoegaarden 0,0% познается в еде

Продолжение рекламных роликов пива Hoegaarden

Hoegaarden 0,0% познается в еде В сети появился ряд новых рекламных роликов бренда Hoegaarden 0.0% с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главных ролях. Неожиданное появление Чака на российских экранах в апреле 2016 года, собравшее более 6,5 миллионов просмотров всего за месяц, оказалось не разовой акцией, а началом масштабной кампании «Hoegaarden 0,0% познается в еде».

Интегрированная кампания направлена на развитие культуры правильного потребления пива в нашей стране и призвана раскрыть основную платформу позиционирования бренда в России – идеальное сочетание Hoegaarden 0,0% с хорошей едой. Новая кампания, запущенная брендом, уже получила позитивные отклики со стороны целевой аудитории, а суммарное количество просмотров роликов составило более 9 миллионов!

В течение 2016 года потребителей ждет не только серия роликов с участием звездного дуэта, но и множество других активностей, которые познакомят россиян с пивной гастрономической культурой. Так, бренд регулярно проводит кулинарные мастер-классы с Алексеем Зиминым, участником которых может стать каждый желающий. Всё, что нужно, это просто пройти регистрацию на сайте и освоить все приемы вкуса.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.