Кроме того, Krušovice станет спонсором трансляций матчей на Первом канале
Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею–2016, который пройдет в Москве и Санкт-Петербурге в мае, станет Krušovice (принадлежит концерну HEINEKEN). Этот бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно. Стоимость контракта не раскрывается.
Статус официального спонсора в категории «пиво» позволит Krušovice забрендировать борта на хоккейных аренах в Москве и Петербурге, где с 6 по 22 мая пройдет 64 матча. Логотип Krušovice будет присутствовать на всех пресс-воллах и демонстрироваться во время официальных программ. Для фанатов хоккея Krušovice организует различные промо-активации в специальных фан-зонах, которые расположатся рядом с «ВТБ Арена парк» в Москве и дворцом спорта «Юбилейный» в Петербурге. Ожидается, что в обеих столицах их посетит несколько десятков тысяч фанатов. Поклонники хоккея смогут там приятно провести время перед матчами, принять участие в различных конкурсах и розыгрышах и поддержать любимые команды. Кроме того, Krušovice станет официальным спонсором трансляций матчей Чемпионата мира на Первом канале.
«Мы очень рады поддержке Чемпионата мира по хоккею 2016 со стороны Krušovice и компании HEINEKEN. В этом году это крупнейшее ежегодное спортивное состязание в зимних видах спорта отмечает 80-летний юбилей, и мы гордимся уровнем спонсоров Чемпионата в России – стране, влюбленной в хоккей. Я не сомневаюсь, что участие Krušovice и активности, которые бренд подготовит в фан-зонах, будут по достоинству оценены фанатами. Это позволит продвинуть наш спорт в мировом масштабе», — отметил президент Международной федерации хоккея на льду (IIHF) Рене Фазель.
Турнир должен стать настоящим медиа-событием в России, считает директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кахилл. Трансляции ЧМ – 2015 в Чехии были очень популярны в России – суммарно количество просмотров превысило 300 миллионов, а домашний турнир побьет все рекорды по размеру аудитории, уверен он. По словам Кахилла, спонсорство домашнего Чемпионата мира по хоккею – отличная возможность поддержать бренд, который стал одним из самых быстроразвивающихся на российском рынке. Сейчас Россия – самый большой рынок для Krušovice.
«Хоккей для России исторически – спорт №1. Несмотря на то, что по посещаемости и зрительской аудитории он уступает футболу, именно в хоккее были одержаны самые великие победы русского спорта. Предстоящий Чемпионат мира должен стать для России особенным — он соберет лучших спортсменов планеты и станет настоящим праздником спорта. Мы гордимся, что королевское пиво Krušovice получило возможность поддержать поистине королевский турнир», — отмечает Джонни Кахилл. А Бруно Марти, исполнительный директор Infront Sports & Media AG (является эксклюзивным партнером IIHF по маркетингу) добавляет, что турнир постоянно повышает планку по телеаудитории. «В целом совокупная аудитория прошлогоднего Чемпионата мира по хоккею в Чехии превысила отметку в 1 млрд зрителей. Его поддержка традиционно имеет большое значение для всех привлеченных спонсоров. Вместе с партнерами ЧМ — 2016 мы ждем грандиозного спортивного праздника в России».