Домой Новости пивоваренных заводов HEINEKEN запускает производство безалкогольного Gosser

HEINEKEN запускает производство безалкогольного Gosser

by admin
HEINEKEN расширяет российскую линейку австрийского Gősser.

HEINEKEN расширяет российскую линейку австрийского Gősser

HEINEKEN расширяет российскую линейку австрийского Gősser. В апреле розлив безалкогольного пива австрийской марки начался на пивоварнях концерна в Петербурге и Нижнем Новгороде по лицензионному соглашению с правообладателем марки BRAU UNION Osterreich Aktiengesellschaft (входит в состав HEINEKEN).

 

Компания HEINEKEN расширяет российскую линейку одной из самых популярных европейских марок пива – австрийского Gősser. В апреле 2016 г. на российских пивоварнях концерна были сварены первые партии безалкогольного Gősser.

Безалкогольный Gősser NaturGold выпускается в Австрии с 2013 года и уже с 2014 г. является лидером рынка в своем сегменте, занимая в нем 28,2% (данные Nielsen на конец 2015 г.). На российском рынке безалкогольный вариант марки будет выпускаться под названием Gősser Alkoholfrei. По словам директора по маркетингу HEINEKEN в России Джонни Кахилла, компания хотела подчеркнуть отсутствие в этом пиве алкоголя, а предложенный вариант оказался наиболее понятным российским потребителям.

“На фоне сокращения пивного рынка, безалкогольный сегмент стабилен на протяжении вот уже двух лет, в первую очередь благодаря изменению модели потребления пива, которая становится все более ответственной. По нашим оценкам, в 2015 г. объем рынка безалкогольного пива составил 850 тыс. гектолитров или 1% от всего рынка. Мы, безусловно, поддерживаем эту тенденцию запуском новых марок», — отмечает Джонни Кахилл.
Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет. История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии, а рекламный слоган бренда —  Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.

В России производство Gősser началось год назад на пяти пивоварнях концерна HEINEKEN. По словам Джонни Кахилла, это один из главных успехов компании на российском рынке – Gősser стал одной из самых быстрорастущих марок на рынке, а его продажи превысили запланированный объем на 60%.
 

Вам также может понравиться

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

@2006 — All Right Reserved BeerNews