Carlsberg Group — устойчивое развитие в 2017 году

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год Отчет, который содержит результаты деятельности за 2015 год и текущий статус по достижению целей 2017 года, показывает, что Группа идет по плану в выполнении своих обязательств.

Ключевые результаты 2015 года:

•    Ответственное потребление. В рамках Всемирного дня ответственного потребления пива, прошедшего в сентябре 2015 года, мы охватили 1,5 миллиона потребителей в 10 странах.
•    Краудсорсинг для устойчивого развития. Группа организовала первый краудсорсинговый конкурс «Cheers to Green Ideas», чтобы сделать пиво более экологичным. Было получено 162 идеи из 35 стран.
•    Инновации в области устойчивого развития. Совместно с EcoXpac, одним из восьми партнеров сообщества Carlsberg Circular Community, мы инициировали разработку биоразлагаемой бутылки из древесного волокна – «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
•    Экологические показатели. Мы добились небольших улучшений по потреблению энергии, выбросам CO2 и обеспечили стабильность показателя по водопотреблению, несмотря на уменьшение объемов производства в Восточной Европе и их увеличение на менее эффективных пивоваренных заводах Азии.
—    Потребление энергии уменьшилось на 1,4% до 29 кВт/гл в сравнении с 29,4 кВт/гл в 2014 году (сокращение около 10% с 2009 года).
—    Выбросы CO2 сократились на 4,1% до 7,0 кг CO2/гл в сравнении с 7,3 кг CO2/гл в 2014 году (уменьшение около 21% с 2009 года).
—    Эффективность водопотребления осталась на уровне 2014 года – 3,4 гл/гл (улучшение на 8% с 2009 года).

•    Меньше несчастных случаев. Мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на более чем 16% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 8%. На производстве мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на 32% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 19% по сравнению с 2014 годом.

«2015 год показал умеренные улучшения в переходный период, в который мы продолжили интегрировать несколько новых производственных площадок, –  отмечает Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group. – Мы остаемся верными нашим обязательствам и в дальнейшем улучшать показатели через партнерства, сотрудничество и вносить положительный вклад в общество, сосредоточив внимание на ключевых направлениях: «Ресурсы и Окружающая среда», «Здоровье и Благополучие», «Люди и Корпоративные политики».

«В 2015 году мы усилили нашу работу по формированию культуры ответственного потребления среди наших потребителей. Это подкреплено целями и инициативами по ежегодному охвату большего числа потребителей через сообщения на упаковке продукции и бренд-коммуникации. Мы также получили отличную обратную связь по разработке биоразлагаемой бутылки из древесного волокна, что для нас служит доказательством роста интереса и осведомленности об устойчивом развитии со стороны наших потребителей», − продолжает Саймон Боас Хоффмайер.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.